89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70670
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана    
  • Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)         
  • Анализ производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана до 2025 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана       

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)       

2.1. Основные компании производители ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане

2.2. Доли на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане       

3.2. Доля экспорта в производстве ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)  

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана*  

4.1. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана до 2025 г.  

Часть 7. Рекомендации и выводы

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 мая 2021 BusinesStat В 2020 г объем рынка стоматологических услуг в Казахстане сократился на 5,1% и составил 5,55 млн приемов. Частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг численность совершенных стоматологических приемов в стране увеличилась на 13,2%: с 5,17 до 5,85 млн. Рынок стоматологии в Казахстане является недостаточно насыщенным, поскольку потребление стоматологических услуг остается низким по сравнению с реальной потребностью. При этом частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан. В целях привлечения клиентов коммерческие стоматологии расширяли ассортимент услуг, открывали новые филиалы, оказывали услуги в рассрочку или в кредит.

Показать еще