Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
2.1. Основные компании производители ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане
2.2. Доли на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.
По данным «Анализа рынка ювелирных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране сократились в 2018-2022 гг на 29%: с 92 до 65 млн шт. В 2019-2020 гг, продажи сокращались на 15-25% в год вследствие снижения покупательской способности населения и роста цен на ювелирную продукцию. В 2020 г ситуацию усугубили закрытие офлайн магазинов и перенос свадеб и помолвок из-за пандемии.
По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в Казахстане оборот рынка такси достиг 303 млн долл, что на 22% превысило значение 2020 г (248 млн долл). Рост происходил на фоне восстановления объема рынка после пандемии. Карантинные ограничения на перемещения внутри страны были отменены, восстановлено международное сообщение, возобновилась работа организаций сферы торговли, отдыха и развлечений. Кроме того, увеличение оборота рынка поддерживалось повышением средней цены поездки.