Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка каменного угля в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок каменного угля
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка каменного угля Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка каменного угля Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка каменного угля Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка каменного угля Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка каменного угля Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка каменного угля Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка каменного угля Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке каменного угля
2.1. Основные компании производители каменного угля в Казахстане
2.2. Доли на рынке каменного угля основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства каменного угля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства каменного угля в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве каменного угля
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок каменного угля Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта каменного угля
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта каменного угля
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка каменного угля Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке каменного угля Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка каменного угля Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка каменного угля Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке каменного угля в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства каменного угля в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта каменного угля в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта каменного угля в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта каменного угля из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта каменного угля из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка каменного угля Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок каменного угля Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители каменного угля в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке каменного угля в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта каменного угля по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта каменного угля по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка каменного угля Казахстана
По данным «Анализ рынка одежды в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее производство в стране в 2023 г сократилось на 4,4%: с 82,7 млн шт до 79,1 млн шт.
По данным «Анализа рынка одежды в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране увеличились на 62% и достигли 619 млн шт. При этом наиболее активно росли продажи бельевых изделий и футболок – на 92% – до 340 млн шт. Значительному росту продаж способствовало восстановление потребительской активности казахстанцев и эффект отложенного спроса на фоне небольшого укрепления тенге и замедления инфляции. Так, согласно Бюро национальной статистики, среднедушевые расходы домашних хозяйств в 2023 г выросли на 15,2% и достигли 89,4 тыс тенге в месяц, при этом годовая инфляция замедлилась с 20,3% в 2022 г до 9,8% в 2023 г.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.