Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медных руд и концентратов в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок медных руд и концентратов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка медных руд и концентратов Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка медных руд и концентратов Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медных руд и концентратов Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка медных руд и концентратов Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка медных руд и концентратов Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка медных руд и концентратов Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка медных руд и концентратов Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке медных руд и концентратов
2.1. Основные компании производители медных руд и концентратов в Казахстане
2.2. Доли на рынке медных руд и концентратов основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства медных руд и концентратов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства медных руд и концентратов в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве медных руд и концентратов
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок медных руд и концентратов Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта медных руд и концентратов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта медных руд и концентратов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка медных руд и концентратов Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке медных руд и концентратов Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка медных руд и концентратов Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка медных руд и концентратов Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке медных руд и концентратов в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства медных руд и концентратов в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта медных руд и концентратов в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта медных руд и концентратов в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта медных руд и концентратов из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта медных руд и концентратов из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка медных руд и концентратов Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медных руд и концентратов Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители медных руд и концентратов в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке медных руд и концентратов в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта медных руд и концентратов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта медных руд и концентратов по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медных руд и концентратов Казахстана
По данным «Анализ рынка одежды в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее производство в стране в 2023 г сократилось на 4,4%: с 82,7 млн шт до 79,1 млн шт.
По данным «Анализа рынка одежды в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране увеличились на 62% и достигли 619 млн шт. При этом наиболее активно росли продажи бельевых изделий и футболок – на 92% – до 340 млн шт. Значительному росту продаж способствовало восстановление потребительской активности казахстанцев и эффект отложенного спроса на фоне небольшого укрепления тенге и замедления инфляции. Так, согласно Бюро национальной статистики, среднедушевые расходы домашних хозяйств в 2023 г выросли на 15,2% и достигли 89,4 тыс тенге в месяц, при этом годовая инфляция замедлилась с 20,3% в 2022 г до 9,8% в 2023 г.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.