Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)
2.1. Основные компании производители макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане
2.2. Доли на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
По данным «Анализа рынка макаронных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг в стране производилось в среднем 1,5 млн т макаронных изделий. В 2020 г вследствие возросшего спроса производство макаронных изделий в России возросло на 2,6% и составило 1,47 млн т. В 2021 г выпуск сократился на 1,3%, фабрики столкнулись с дефицитом твердой пшеницы и ростом цен на нее из-за увеличения экспорта пшеницы.
По данным "Анализа рынка лапши быстрого приготовления в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране выросли на 5% и составили 174 тыс т.
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.