89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70659
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
  • Конкурентный анализ на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)    
  • Анализ производства макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане        
  • Анализ внешнеторговых поставок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана       

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)    

2.1. Основные компании производители макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане

2.2. Доли на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане    

3.2. Доля экспорта в производстве макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)         

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана*          

4.1. Объем и динамика импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные)         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана до 2025 г.  

Часть 7. Рекомендации и выводы

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка макаронных изделий без начинки (макароны, лапша, кускус и изделия мучные аналогичные) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще