Название исследования: Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка футбольной экипировки в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2019 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок футбольной экипировки
Предметом исследования являются тенденции рынка футбольной экипировки, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка футбольной экипировки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка футбольной экипировки
1.1. Описание футбольной экипировки
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке
1.6. Оценка динамики объема рынка 2019-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок (STEP-анализ)
1.8.1. Социальные факторы
1.8.2. Технологические факторы
1.8.3. Экономические факторы
1.8.4. Политические факторы
1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.9. Структура рынка футбольной экипировки
1.9.1. По продажам опт/розница
1.9.2. По продажам оnline/offline
1.9.3. По видам
1.9.4. По брендам
1.9.5. По федеральным округам России
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке футбольной экипировки в России, ТОП-7
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции
2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
2.8. Сильные слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления на рынке футбольной экипировки в России
3.1. Крупнейшие потребители
3.1.1. B2B компании, спортивные сети (ТОП-10)
3.1.2. Профессиональные футбольные клубы (ТОП-10)
Часть 4. Ценовой анализ на рынке футбольной экипировки в России
4.1. Цены отечественных производителей
4.2. Розничные цены
4.3. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 5. Прогнозы и выводы
5.1. Барьеры, существующие на рынке
5.2. Драйверы роста рынка
5.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
5.4. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема производства футбольной экипировки, 2019-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве за 2019-2020 гг., %
Диаграмма 3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке футбольной экипировки, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика объема рынка футбольной экипировки, млрд руб., 2019-2020 гг.
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-апр. 2021 гг.
Диаграмма 9. Структура рынка онлайн продаж, 2020 г., %
Диаграмма 10. Доля брендов на глобальном рынке футбольной экипировки, %, 2017 г.
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке футбольной экипировки в 2020 г., %
Рисунок 1. Упрощенная схема канала дистрибуции фирменной футбольной экипировки
Диаграмма 12. Доли заказчиков футбольной экипировки по общей сумме контрактов среди торгов стоимостью более 200 тыс. руб., заключенных в фев.-апр. 2021 г., %
Диаграмма 13. Средние импортные цены на футболки, 2020 г, долл. США/шт.
Диаграмма 14. Средние импортные цены на щитки, 2020 г, долл. США/пар
Диаграмма 15. Средние импортные цены на бутсы, 2020 г, долл. США/пар
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка футбольной экипировки в 2021 - 2025 гг. – оптимистичный сценарий, млрд руб.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка футбольной экипировки в 2021 - 2025 гг. – пессимистичный сценарий, млрд руб.
Таблица 1. Структура объема рынка в 2020 г.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок футбольной экипировки
Таблица 3. Структура рынка футбольной экипировки по оптовым и розничным продажам, 2020 г.
Таблица 4. Структура рынка футбольной экипировки по продажам оnline/ offline, 2020 г.
Таблица 5. Структура рынка по видам футбольной экипировки, 2020 г.
Таблица 6. Структура рынка по видам футбольной экипировки с разбивкой на online/offline-продажи, 2020 г.
Таблица 7. Структура рынка футбольной экипировки по брендам в 2020 г.
Таблица 8. Структура рынка футбольной экипировки по федеральным округам, 2020 г.
Таблица 9. Основные компании-участники рынка футбольной экипировки в 2020 г.
Таблица 10. Объемы производства крупнейших конкурентов, 2020 г.
Таблица 11. Ассортимент продукции
Таблица 12. Данные по тендерам на закупку футбольной экипировки в фев.-апр. 2021 г.
Таблица 13. Сильные и слабые стороны конкурентов
Таблица 14. Сильные и слабые стороны …
Таблица 15. Сильные и слабые стороны …
Таблица 16. Сильные и слабые стороны …
Таблица 17. Сильные и слабые стороны …
Таблица 18. Сильные и слабые стороны …
Таблица 19. Сильные и слабые стороны …
Таблица 20. Сильные и слабые стороны …
Таблица 21. Крупные компании, закупающие футбольную экипировку различных брендов для дальнейшей продажи
Таблица 22. ТОП-10 профессиональных футбольных клубов в России
Таблица 23. Розничные цены на футбольную экипировку, май 2021 г.
Таблица 24. Цены импорта на отдельные товары футбольной экипировки по доминирующим брендам, 2020 г.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.