45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 10 сентября 2021
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70759
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка футбольной экипировки в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2019 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок футбольной экипировки

Предметом исследования являются тенденции рынка футбольной экипировки, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка футбольной экипировки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка футбольной экипировки;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка футбольной экипировки;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок футбольной экипировки;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка футбольной экипировки
  • Анализ конкурентов на рынке футбольной экипировки в России, ТОП-7
  • Анализ потребления на рынке футбольной экипировки в России
  • Ценовой анализ на рынке футбольной экипировки в России
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка футбольной экипировки

1.1. Описание футбольной экипировки

1.2. Основные характеристики рынка

1.3. Объем производства

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке

1.6. Оценка динамики объема рынка 2019-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок (STEP-анализ)

1.8.1. Социальные факторы

1.8.2. Технологические факторы

1.8.3. Экономические факторы

1.8.4. Политические факторы

1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок

1.9. Структура рынка футбольной экипировки

1.9.1. По продажам опт/розница

1.9.2. По продажам оnline/offline

1.9.3. По видам

1.9.4. По брендам

1.9.5. По федеральным округам России

Часть 2. Анализ конкурентов на рынке футбольной экипировки в России, ТОП-7

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов

2.5. Анализ ассортимента продукции

2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции

2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка

2.8. Сильные слабые стороны конкурентов

Часть 3. Анализ потребления на рынке футбольной экипировки в России

3.1. Крупнейшие потребители

3.1.1. B2B компании, спортивные сети (ТОП-10)

3.1.2. Профессиональные футбольные клубы (ТОП-10)

Часть 4. Ценовой анализ на рынке футбольной экипировки в России

4.1. Цены отечественных производителей

4.2. Розничные цены

4.3. Анализ цен на импортную продукцию

Часть 5. Прогнозы и выводы

5.1. Барьеры, существующие на рынке

5.2. Драйверы роста рынка

5.3. Прогноз развития рынка до 2025 года

5.4. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема производства футбольной экипировки, 2019-2020 гг., млн руб.

Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве за 2019-2020 гг., %

Диаграмма 3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке футбольной экипировки, 2019-2020 гг., %

Диаграмма 4. Динамика объема рынка футбольной экипировки, млрд руб., 2019-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-апр. 2021 гг.

Диаграмма 9. Структура рынка онлайн продаж, 2020 г., %

Диаграмма 10. Доля брендов на глобальном рынке футбольной экипировки, %, 2017 г.

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке футбольной экипировки в 2020 г., %

Рисунок 1. Упрощенная схема канала дистрибуции фирменной футбольной экипировки

Диаграмма 12. Доли заказчиков футбольной экипировки по общей сумме контрактов среди торгов стоимостью более 200 тыс. руб., заключенных в фев.-апр. 2021 г., %

Диаграмма 13. Средние импортные цены на футболки, 2020 г, долл. США/шт.

Диаграмма 14. Средние импортные цены на щитки, 2020 г, долл. США/пар

Диаграмма 15. Средние импортные цены на бутсы, 2020 г, долл. США/пар

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка футбольной экипировки в 2021 - 2025 гг. – оптимистичный сценарий, млрд руб.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка футбольной экипировки в 2021 - 2025 гг. – пессимистичный сценарий, млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура объема рынка в 2020 г.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок футбольной экипировки

Таблица 3. Структура рынка футбольной экипировки по оптовым и розничным продажам, 2020 г.

Таблица 4. Структура рынка футбольной экипировки по продажам оnline/ offline, 2020 г.

Таблица 5. Структура рынка по видам футбольной экипировки, 2020 г.

Таблица 6. Структура рынка по видам футбольной экипировки с разбивкой на online/offline-продажи, 2020 г.

Таблица 7. Структура рынка футбольной экипировки по брендам в 2020 г.

Таблица 8. Структура рынка футбольной экипировки по федеральным округам, 2020 г.

Таблица 9. Основные компании-участники рынка футбольной экипировки в 2020 г.

Таблица 10. Объемы производства крупнейших конкурентов, 2020 г.

Таблица 11. Ассортимент продукции

Таблица 12. Данные по тендерам на закупку футбольной экипировки в фев.-апр. 2021 г.

Таблица 13. Сильные и слабые стороны конкурентов

Таблица 14. Сильные и слабые стороны …

Таблица 15. Сильные и слабые стороны …

Таблица 16. Сильные и слабые стороны …

Таблица 17. Сильные и слабые стороны …

Таблица 18. Сильные и слабые стороны …

Таблица 19. Сильные и слабые стороны …

Таблица 20. Сильные и слабые стороны …

Таблица 21. Крупные компании, закупающие футбольную экипировку различных брендов для дальнейшей продажи

Таблица 22. ТОП-10 профессиональных футбольных клубов в России

Таблица 23. Розничные цены на футбольную экипировку, май 2021 г.

Таблица 24. Цены импорта на отдельные товары футбольной экипировки по доминирующим брендам, 2020 г.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще