Название исследования: Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка футбольной экипировки в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2019 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок футбольной экипировки
Предметом исследования являются тенденции рынка футбольной экипировки, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка футбольной экипировки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка футбольной экипировки
1.1. Описание футбольной экипировки
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке
1.6. Оценка динамики объема рынка 2019-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок (STEP-анализ)
1.8.1. Социальные факторы
1.8.2. Технологические факторы
1.8.3. Экономические факторы
1.8.4. Политические факторы
1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.9. Структура рынка футбольной экипировки
1.9.1. По продажам опт/розница
1.9.2. По продажам оnline/offline
1.9.3. По видам
1.9.4. По брендам
1.9.5. По федеральным округам России
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке футбольной экипировки в России, ТОП-7
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции
2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
2.8. Сильные слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления на рынке футбольной экипировки в России
3.1. Крупнейшие потребители
3.1.1. B2B компании, спортивные сети (ТОП-10)
3.1.2. Профессиональные футбольные клубы (ТОП-10)
Часть 4. Ценовой анализ на рынке футбольной экипировки в России
4.1. Цены отечественных производителей
4.2. Розничные цены
4.3. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 5. Прогнозы и выводы
5.1. Барьеры, существующие на рынке
5.2. Драйверы роста рынка
5.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
5.4. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема производства футбольной экипировки, 2019-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве за 2019-2020 гг., %
Диаграмма 3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке футбольной экипировки, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика объема рынка футбольной экипировки, млрд руб., 2019-2020 гг.
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-апр. 2021 гг.
Диаграмма 9. Структура рынка онлайн продаж, 2020 г., %
Диаграмма 10. Доля брендов на глобальном рынке футбольной экипировки, %, 2017 г.
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке футбольной экипировки в 2020 г., %
Рисунок 1. Упрощенная схема канала дистрибуции фирменной футбольной экипировки
Диаграмма 12. Доли заказчиков футбольной экипировки по общей сумме контрактов среди торгов стоимостью более 200 тыс. руб., заключенных в фев.-апр. 2021 г., %
Диаграмма 13. Средние импортные цены на футболки, 2020 г, долл. США/шт.
Диаграмма 14. Средние импортные цены на щитки, 2020 г, долл. США/пар
Диаграмма 15. Средние импортные цены на бутсы, 2020 г, долл. США/пар
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка футбольной экипировки в 2021 - 2025 гг. – оптимистичный сценарий, млрд руб.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка футбольной экипировки в 2021 - 2025 гг. – пессимистичный сценарий, млрд руб.
Таблица 1. Структура объема рынка в 2020 г.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок футбольной экипировки
Таблица 3. Структура рынка футбольной экипировки по оптовым и розничным продажам, 2020 г.
Таблица 4. Структура рынка футбольной экипировки по продажам оnline/ offline, 2020 г.
Таблица 5. Структура рынка по видам футбольной экипировки, 2020 г.
Таблица 6. Структура рынка по видам футбольной экипировки с разбивкой на online/offline-продажи, 2020 г.
Таблица 7. Структура рынка футбольной экипировки по брендам в 2020 г.
Таблица 8. Структура рынка футбольной экипировки по федеральным округам, 2020 г.
Таблица 9. Основные компании-участники рынка футбольной экипировки в 2020 г.
Таблица 10. Объемы производства крупнейших конкурентов, 2020 г.
Таблица 11. Ассортимент продукции
Таблица 12. Данные по тендерам на закупку футбольной экипировки в фев.-апр. 2021 г.
Таблица 13. Сильные и слабые стороны конкурентов
Таблица 14. Сильные и слабые стороны …
Таблица 15. Сильные и слабые стороны …
Таблица 16. Сильные и слабые стороны …
Таблица 17. Сильные и слабые стороны …
Таблица 18. Сильные и слабые стороны …
Таблица 19. Сильные и слабые стороны …
Таблица 20. Сильные и слабые стороны …
Таблица 21. Крупные компании, закупающие футбольную экипировку различных брендов для дальнейшей продажи
Таблица 22. ТОП-10 профессиональных футбольных клубов в России
Таблица 23. Розничные цены на футбольную экипировку, май 2021 г.
Таблица 24. Цены импорта на отдельные товары футбольной экипировки по доминирующим брендам, 2020 г.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?