45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка волоконно-оптических кабелей в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка волоконно-оптических кабелей в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 8 сентября 2021
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70738
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка волоконно-оптических кабелей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок волоконно-оптических кабелей

Предметом исследования являются тенденции рынка волоконно-оптических кабелей, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка волоконно-оптических кабелей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка волоконно-оптических кабелей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка волоконно-оптических кабелей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок волоконно-оптических кабелей
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка волоконно-оптических кабелей до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка волоконно-оптических кабелей
  • Конкурентный анализ на рынке волоконно-оптических кабелей
  • Анализ производства волоконно-оптических кабелей
  • Анализ внешнеторговых поставок волоконно-оптических кабелей
  • Анализ потребления волоконно-оптических кабелей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка волоконно-оптических кабелей до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка волоконно-оптических кабелей

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка волоконно-оптических кабелей 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка волоконно-оптических кабелей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке волоконно-оптических кабелей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства волоконно-оптических кабелей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства волоконно-оптических кабелей

3.2. Доля экспорта в производстве волоконно-оптических кабелей

3.3. Сегментация производства волоконно-оптических кабелей по регионам:

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок волоконно-оптических кабелей

4.1. Объем и динамика импорта волоконно-оптических кабелей

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта волоконно-оптических кабелей

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления волоконно-оптических кабелей

5.1. Динамика объема потребления волоконно-оптических кабелей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка волоконно-оптических кабелей до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке волоконно-оптических кабелей, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка волоконно-оптических кабелей, 2016-2020 гг., тыс. км

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации волоконно-оптических кабелей по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %   

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., янв. 2021 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика промышленного производства РФ, 2015-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения России, 2012-2020 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 9. Динамика индекса потребительской уверенности, 2017-2020 гг., поквартально, %

Рисунок 10. Стадия жизненного цикла рынка волоконно-оптических кабелей

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке волоконно-оптических кабелей в России, 2020 г., %

Диаграмма 12. Динамика объемов производства волоконно-оптических кабелей в РФ за 2016 - 2020 гг., тыс. км

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) волоконно-оптических кабелей в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг., %

Диаграмма 15. Структура выручки (нетто) от реализации волоконно-оптических кабелей по субъектам РФ в 2020 г., %

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта волоконно-оптических кабелей в натуральном выражении, 2016-2020 г., тыс. км

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта волоконно-оптических кабелей в денежном выражении, 2016-2020 гг., млн руб

Диаграмма 18. Динамика экспорта волоконно-оптических кабелей в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. км

Диаграмма 19. Динамика экспорта волоконно-оптических кабелей в денежном выражении, 2016-2020 гг., млн руб

Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта волоконно-оптических кабелей, 2016-2020 гг., млн руб

Диаграмма 21. Структура экспорта волоконно-оптических кабелей по странам, 2020 г., %

Диаграмма 22. Динамика потребления волоконно-оптических кабелей в натуральном выражении, 2016 - 2020 гг., м./чел

Диаграмма 23. Прогноз объема рынка волоконно-оптических кабелей в 2021-2025 гг., тыс. км

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика численности городского и сельского населения в России, 2014-2020 гг., млн чел., %

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок волоконно-оптических кабелей

Таблица 3. Основные компании-участники рынка волоконно-оптических кабелей в России, 2020 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка волоконно-оптических кабелей в 2020 г.

Таблица 5. Динамика производства волоконно-оптических кабелей в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. км

Таблица 6. Структура импорта волоконно-оптических кабелей по странам-импортерам, 2020 г., %

Таблица 7. Тендеры на закупку волоконно-оптического кабеля, объявленные с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. с начальной ценой контракта свыше 1 млн руб.

Таблица 8. Средние цены производителей на волоконно-оптические кабели по ФО в 2019-2020 гг., руб./км

Таблица 9. Средние потребительские цены на волоконно-оптические кабели по субъектам РФ, февр. 2021 г., руб./км

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка волоконно-оптических кабелей

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще