В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Чугунная посуда
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2020 гг.
Прогнозный период: до 2022 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point, Excel
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Общая информация по рынку чугунной посуды, 2017-2020 гг.
1.1. Основные характеристики и структура рынка чугунной посуды.
1.2. Оценка объема и динамика рынка чугунной посуды слева текст справа таблицы. Год к импорту
1.3. Перспектива, прогноз и тенденции развития рынка чугунной посуды до 2022 г.
2. Анализ ключевых игроков рынка чугунной посуды, 2017-2020 гг.
2.1. Объем и динамика производства чугунной посуды, наиболее популярные виды чугунной посуды.
2.2. Сравнительный анализ производителей (ассортимент, объем производства, средние оптовые цены, прайс-листы).
2.3. Ценовые сегменты рынка чугунной посуды.
2.4. Каналы распределения чугунной посуды (где продается чугунная посуда, в каких сетевых форматах, их долевое соотношение).
2.5. Импорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
2.6. Экспорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
3. Выводы
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.