60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка EPC-контрактов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка EPC-контрактов в России

Дата выпуска: 17 августа 2021
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70565
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка EPC-контрактов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка EPC-контрактов в России.
  2. Основные сегменты рынка EPC-контрактов в России.
  3. Конкурентная ситуация на рынке EPC-контрактов в России.
  4. Прогноз развития рынка EPC-контрактов в России.
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка EPC-контрактов в России.
  6. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка EPC-контрактов в России и факторы, препятствующие росту рынка EPC-контрактов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке EPC-контрактов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики EPC-контрактов

13

Глава 3. Объем и темпы роста рынка EPC-контрактов в России

17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

17

     §3.2. Объем рынка по категориям

19

     §3.4. Ключевые игроки на рынке

20

     §3.5. Прогноз развития рынка

23

Глава 4. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка EPC-контрактов в России        

25

     §4.1. Утвержден новый план по развитию инжиниринга и промдизайна

25

     §4.2. Проблемы реализации проектов на основе EPC-контрактирования в России

26

     §4.3. НИПИГАЗ и Technip Energies создают СП Nova Energies для реализации проектов «новой энергетики» в России

28

     §4.4. Новый EPC-контракт по газоперерабатывающему комплексу в Усть-Луге

30

     §4.5. Минстрой разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен

32

     §4.6. Мировой рынок EPC-контрактов

34

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Преимущества и недостатки EPC-контрактов           

Таблица 2. Текущий статус и перспективы развития EPC-контрактов на российском рынке инжиниринга и строительства в области транспорта и переработки углеводородного сырья        

Таблица 3. Выручка ключевых участников рынка EPC-контрактов в России

Таблица 4. Прогноз объемов рынка EPC-контрактов в России в стоимостном выражении, трлн. руб. и %

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика внутреннего рынка инжиниринга в России в стоимостном выражении, трлн. руб. и % прироста      

Диаграмма 2. Доля EPC-контрактов на внутреннем рынке инжиниринга в России, % от стоимостного выражения   

Диаграмма 3. Объем и динамика рынка EPC-контрактов в России в стоимостном выражении, трлн. руб. и % прироста

Диаграмма 4. Структура рынка EPC-контрактов по секторам в России, % от стоимостного объема.          

Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики внутреннего рынка инжиниринга в России в стоимостном выражении, трлн. руб. и % прироста        

Диаграмма 6. Прогноз объема и динамики рынка EPC-контрактов в России в стоимостном выражении, трлн. руб. и % прироста        

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще