40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка диагностических средств на определение паразитарной и бактериологической среды в воде в РФ, 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных рынков)

Маркетинговое исследование рынка диагностических средств на определение паразитарной и бактериологической среды в воде в РФ, 2020 г.

Дата выпуска: 22 июня 2021
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69518
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2023 г.

Параметры исследования:      

Предмет исследования: Диагностические продукты на определение паразитарной и бактериологической среды в воде

География исследования: Российская Федерация

Исследуемый период: 2019-2020 гг.

Прогнозный период: 2025 г.

Формат Отчета: Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Виды диагностических тестов на определение паразитарной и бактериологической среды в воде (отдельно питьевой, сточных вод, поверхностных вод)

2. Производители диагностических продуктов (бренды) на определение паразитарной и бактериологической среды в воде, присутствующие  на рынке РФ (без использования классической микробиологии на питательных средах)

3. Продавцы диагностических продуктов (бренды) на определение паразитарной и бактериологической среды в воде на рынке РФ (производители, дистрибьюторы, продавцы) РФ (без использования классической микробиологии на питательных средах)

4. Доли рынка брендов  диагностических продуктов (бренды) на определение паразитарной и бактериологической среды в воде  в воде на рынке РФ  (без использования классической микробиологии на питательных средах)

5. Объем рынка диагностических тестов на определение паразитарной и бактериологической среды в воде , в исследованиях

6. Объем рынка диагностических тестов на определение паразитарной и бактериологической среды в воде, продажи в руб.

7. Объем диагностических тестов на определение паразитарной и бактериологической среды в воде по типам покупателей на рынке РФ

8. Объем реализации  диагностических тестов на рынке РФ по видам  тестов на определение паразитарной и бактериологической среды в воде.

9. Экспертный прогноз развития рынка диагностических продуктов на определение паразитарной и бактериологической среды в воде в РФ на 2021 – 2025 г.г.

10. Тенденции, тренды

11. Объем рынка покупателей диагностических тестов на микробиологическую и паразитарную чистоту воды, требующих наличие аттестованных методик (ГОСТов).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще