В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Диагностические продукты на определение микотоксинов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2019-2020 гг.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология:
Источники:
1. Виды диагностических продуктов на определение микотоксинов
2. Производители диагностических продуктов(бренды), присутствующие на рынке РФ, с указанием использованных методов исследования
3. Продавцы диагностических продуктов на определение микотоксинов на рынке РФ с указанием использованных методов исследований (производители, дистрибьюторы, продавцы)
4. Доли рынка брендов на определение микотоксинов на рынке РФ методами ИФА и экспресс-диагностикой (тест-полоски)
5. Доля рынка продавцов на определение микотоксинов на рынке РФ
6. Объем рынка микотоксинов в исследованиях методами ИФА и экспресс-тестами
7. Объем рынка микотоксины в руб. методами ИФА и экспресс-тестами
8. Объем рынка по типам покупателей диагностических продуктов на определение микотоксинов методами ИФА и экспресс-тестами на рынке РФ
9. Объем рынка по видам микотоксинов на рынке РФ (реализация) методами ИФА и экспресс-тестами
10. Экспертный прогноз развития рынка микотоксинов в РФ на 2021 –2025 гг.
11. Тенденции, тренды
12. Объем рынка покупателей диагностических тестов на выявление микотоксинов, требующих наличие аттестованных методик
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.