60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка плинтусов ПВХ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка плинтусов ПВХ в России

Дата выпуска: 24 июня 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69513
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка плинтусов ПВХ в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка плинтусов ПВХ.
  2. Объем и темпы роста производства плинтусов ПВХ в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России плинтусов ПВХ.
  4. Рыночные доли основных участников рынка плинтусов ПВХ.
  5. Конкурентная ситуация на рынке плинтусов ПВХ в России.
  6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка плинтусов ПВХ в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плинтусов ПВХ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России плинтусов ПВХ. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Производитель
  2. Год импорта/экспорта
  3. Месяц импорта/экспорта
  4. Компании получатели и отправители товара
  5. Страны получатели, отправители и производители товара
  6. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  7. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики плинтусов ПВХ

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка плинтусов ПВХ в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §3.2. Объем рынка по производителям

20

Глава 4. Производство плинтусов ПВХ в России

25

     §4.1. Объем и темпы роста производства

25

     §4.2. Объем производства по производителям

26

Глава 5. Импорт плинтусов ПВХ в Россию и экспорт плинтусов ПВХ из России

29

     §5.1. Всего

29

     §5.2. По странам ЕАЭС

30

     §5.3. По производителям

31

     §5.4. По странам происхождения

33

     §5.5. По странам назначения

35

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка плинтусов ПВХ в России          

37

     §6.1. Мировой рынок плинтуса растет

37

     §6.2. Строительный рынок в России

37

     §6.3. Динамика рынка строительно-отделочных материалов

39

     §6.4. Уровень цен на плинтусы

40

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых  участников рынка

42

     §7.1. ООО ПЛАСТПРОФИЛЬ

42

     §7.2. ООО РОСМАТ

43

     §7.3. ООО ЛАЙН ПЛАСТ

44

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка плинтусов ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. м.        

Таблица 2. Объем рынка плинтусов ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс.          

Таблица 3. Объем рынка плинтусов ПВХ по производителям в России в натуральном выражении, тыс. м.       

Таблица 4. Объем рынка плинтусов ПВХ по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.           

Таблица 5. Объем производства плинтусов ПВХ в России по производителям в натуральном выражении, тыс. м.

Таблица 6. Объем производства плинтусов ПВХ в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. 

Таблица 7. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в натуральном выражении, тыс. м. 

Таблица 8. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 9. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС в натуральном выражении, тыс. м. 

Таблица 10. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 11. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тыс. м. 

Таблица 12. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 13. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м. 

Таблица 14. Объем импорта плинтусов ПВХ в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении по категориям, $ тыс. 

Таблица 15. Объем экспорта плинтусов ПВХ из России по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м. 

Таблица 16. Объем экспорта плинтусов ПВХ из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 17. Уровень цен на импортируемые плинтусы ПВХ в России, тыс. $/тыс. м.           

Таблица 18. Уровень цен на плинтусы ПВХ в России, руб.         

Таблица 19. Финансовые показатели ООО ПЛАСТПРОФИЛЬ, тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели ООО РОСМАТ, тыс. руб. 

Таблица 21. Финансовые показатели ООО ЛАЙН ПЛАСТ, тыс. руб.      

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка плинтусов ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. м. и % прироста       

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка плинтусов ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста       

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка плинтусов ПВХ в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка плинтусов ПВХ в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Объем и динамика производства плинтусов ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. м. и % прироста        

Диаграмма 6. Объем и динамика производства плинтусов ПВХ в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста    

Диаграмма 7. Структура производства плинтусов ПВХ по производителям в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 8. Структура производства плинтусов ПВХ по производителям в России, % от стоимостного объема.        

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще