В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Трубы из полиэтилена для газопроводов; Трубы напорные из полиэтилена
География исследования: ЦФО, СЗФО РФ
Исследуемый период: 2015-2018 гг.
Прогнозный период: 2025 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.
1.1. Основные характеристики ПЭ труб
1.2. Объем и динамика рынка
1.3. Структура рынка по диаметрам ПЭ труб
1.4. Структура рынка по сегментам потребления
2. Конкурентный анализ производителей ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.
2.1. Лидеры рынка и их доли
2.2. Профили основных игроков:
2.3. Усредненные данные по г. Вологде (Вологодскому району) за 1-е полугодие 2019 года, в части стоимости электроэнергии; аренды производственных площадей; и трудовых ресурсов
3. Анализ потребителей на рынке ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Анализ тендеров по закупке ПЭ труб
3.3. Профили крупнейших потребителей
4. Тенденции рынка ПЭ труб
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
5. Экспертный прогноз развития рынка ПЭ труб до конца 2025 г.
6. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.