50 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, 2019 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, 2019 г

Дата выпуска: 22 июня 2020
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69241
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.

Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ структуры потребления на исследуемом рынке
  • Дать оценку объемам реализации исследуемых услуг
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка в РФ до конца 2024 г.

Параметры исследования:      

Предмет исследования: Коммерческое и частное малоэтажное строительство (в т.ч. домокомплекты)

География исследования: Краснодарский край РФ

Исследуемый период: 2019 г.

Прогнозный период: до 2024 г.   

Методология:

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

I этап.

1. Наиболее востребованные потребителем варианты для строительства частных домов:

  • оптимальная и конкурентоспособная стоимость домокомплекта;
  • этажность;
  • площадь общая и жилая;
  • состав помещений;
  • вид наружной отделки;
  • сроки возведения.

2. Наиболее востребованные варианты для строительства детских садов на территории жилых комплексов и коттеджных поселков:

  • оптимальная и конкурентоспособная стоимость;
  • этажность;
  • общая площадь;
  • состав помещений;
  • вид наружной отделки;
  • сроки возведения.

II Этап

1. Обзор рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, 2019 г.

1.1. Общая характеристика рынка

1.2. Виды коммерческого и частного малоэтажного строительства (в процессе исследования будут рассмотрены, в том числе, домокомплекты, 3-х этажные многоквартирные дома и прочие готовые решения для строительства частных домов, и социальных объектов)

1.3. Объем и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)

2. Конкурентный анализ рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, 2019 г.

2.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители/поставщики в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, сильные и слабые стороны основных игроков, занимаемые на рынке доли)

2.2. Профили основных игроков:

  • Контакты, руководство, собственники
  • Список основных работ
  • Общая выручка и объемы производства, поставок в натуральном и денежном выражении
  • Цены

3. Анализ потребления на рынке коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, 2019 г.

3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

3.2. Портрет потребителей продукции готовых решений для строительства и их сегментация (оценка АИПР на основе общения с основными агентствами недвижимости):

  • социально-демографические данные;
  • потребительское поведение;
  • предпочтения при выборе дома;
  • уровень удовлетворенности спроса;
  • пути принятия решения;
  • мотивы.

3.3. Ценовой анализ.

3.4. Оценка наиболее привлекательных субъектов РФ по сбыту продукции

4. Тенденции на рынке коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ

 4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (будет рассмотрено, в том числе влияние пандемии COVID-19)

4.2. Ключевые драйверы развития рынка (будет рассмотрено, в том числе влияние пандемии COVID-19)

5. Экспертный прогноз развития рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, до 2024 г.

5.1. Прогноз основных макроэкономических показателей, состояние строительной отрасли (в том числе, с учетом пандемии COVID-19)

Прогноз развития рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) (в том числе, с учетом пандемии COVID-19)

6. Определение конкурентоспособности заказчика и планируемого к выпуску продукта на рынке

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще