50 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ, в 2018-2019 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных рынков)

Маркетинговое исследование рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ, в 2018-2019 гг.

Дата выпуска: 24 февраля 2020
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69242
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Оценить емкость рынка в разрезе рыночных ниш по вентиляционному, промышленному и бытовому холодильному, отопительному оборудованию по крупным ВИНК; Госкорпорациям; сегментам коммерческого, жилищного строительства и модернизации, ЖКХ и т.д.
  • Анализ ВЭД на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ. Определить доли российского и иностранного оборудования в РФ, наиболее привлекательные сегменты импортозамещения
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ структуры потребления исследуемой продукции в РФ, выявление потребительских предпочтений, новых перспективных сегментов
  • Выявить перспективные высокомаржинальные и эксклюзивные направления производства, а также направления производства серийной продукции для загрузки мощностей.
  • Ценовой анализ по отраслям и по типам/видам продукции
  • Выработать рекомендации по развитию новых направлений производства продукции
  • Построить прогноз развития рынка до конца 2024 г.

Предмет, география и временной интервал исследования:

Предмет исследования: Вентиляционное, промышленное и бытовое холодильное, отопительное оборудование

География исследования: Российская Федерация

Исследуемый период: 2018 – 2019 гг.

Прогнозный период: до 2024 г.

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.    

1.1. Основные характеристики вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования

1.2. Применение вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования

1.3. Объем рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.

1.4. Структура рынка по видам вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.              

1.5. Занимаемые доли российского и иностранного оборудования в РФ, наиболее привлекательные сегменты импортозамещения         

2. Анализ потребителей на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.  

2.1. Крупнейшие потребители вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования (по объему потребления)        

2.1.1. Атомная промышленность      

2.1.2. Промышленные предприятия 

2.1.3. Торговые и бизнес комплексы              

2.1.4. IT и телекоммуникации            

2.1.5. Спортивные объекты  

2.1.6. Государственные и муниципальные учреждения и объекты  

2.1.7. Транспортная инфраструктура

2.2. Профили крупнейших потребителей         

2.3. Анализ тендеров по закупке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования

2.3.1. Тендеры в разрезе типов оборудования         

2.3.2. Тендеры в разрезе снижения цены     

2.3.3. Тендеры в разрезе количества участников      

2.3.4. Тендеры в разрезе крупнейших Исполнителей/Поставщиков              

2.3.5. Тендеры в разрезе крупнейших Заказчиков    

2.4. Ценовой анализ по отраслям и по типам/видам продукции        

2.5. Оценка емкости рынка в разрезе рыночных ниш по вентиляционному, промышленному и бытовому холодильному, отопительному оборудованию по крупным ВИНК; Госкорпорациям; сегментам коммерческого, жилищного строительства и модернизации, ЖКХ и т.д.

3. Тенденции на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ   

3.1. Перспективные высокомаржинальные и эксклюзивные направления производства, а также направления производства серийной продукции для загрузки мощностей   

3.2. Ключевые драйверы развития рынка        

4. Экспертный прогноз развития рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ до 2024 г.           

5. Выводы по исследованию 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще