В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Вентиляционное, промышленное и бытовое холодильное, отопительное оборудование
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018 – 2019 гг.
Прогнозный период: до 2024 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.
1.1. Основные характеристики вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
1.2. Применение вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
1.3. Объем рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.
1.4. Структура рынка по видам вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.
1.5. Занимаемые доли российского и иностранного оборудования в РФ, наиболее привлекательные сегменты импортозамещения
2. Анализ потребителей на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.
2.1. Крупнейшие потребители вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования (по объему потребления)
2.1.1. Атомная промышленность
2.1.2. Промышленные предприятия
2.1.3. Торговые и бизнес комплексы
2.1.4. IT и телекоммуникации
2.1.5. Спортивные объекты
2.1.6. Государственные и муниципальные учреждения и объекты
2.1.7. Транспортная инфраструктура
2.2. Профили крупнейших потребителей
2.3. Анализ тендеров по закупке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
2.3.1. Тендеры в разрезе типов оборудования
2.3.2. Тендеры в разрезе снижения цены
2.3.3. Тендеры в разрезе количества участников
2.3.4. Тендеры в разрезе крупнейших Исполнителей/Поставщиков
2.3.5. Тендеры в разрезе крупнейших Заказчиков
2.4. Ценовой анализ по отраслям и по типам/видам продукции
2.5. Оценка емкости рынка в разрезе рыночных ниш по вентиляционному, промышленному и бытовому холодильному, отопительному оборудованию по крупным ВИНК; Госкорпорациям; сегментам коммерческого, жилищного строительства и модернизации, ЖКХ и т.д.
3. Тенденции на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ
3.1. Перспективные высокомаржинальные и эксклюзивные направления производства, а также направления производства серийной продукции для загрузки мощностей
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ до 2024 г.
5. Выводы по исследованию
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».