Бесплатно
Демоверсия
Практики управления временем и планирования в профессиональной деятельности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Практики управления временем и планирования в профессиональной деятельности

Дата выпуска: 18 июня 2021
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69343
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Производительность труда остается национальной проблемой России, и предприятия активно работают над повышением этого показателя. Но эффективность труда зависит и от каждого работника и его практик управления собственным трудовым процессом.
Исследовательский центр «Рекадро» провел опрос населения, который выявил практики организации своей работы среди российских работников различных категорий и профессиональных групп.

Период проведения исследования: май-июнь 2021 года.

Источники исследования: открытый опрос трудоспособного населения России (20182 человека)

Количество страниц: 25.

Развернуть
Содержание

Планирование и организация рабочего дня

  • Планирование рабочего дня

  • Перерывы

  • Переработки

Популярные методы и инструменты управления временем и планирования

Связь оценки эффективности и практик организации своей работы

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

30 диаграмм по материала исследования

Развернуть
Таблицы

30 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще