45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка геотуб в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка геотуб в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г.

Дата выпуска: 9 февраля 2021
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67903
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок геотуб

Предметом исследования являются тенденции рынка геотуб, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка геотуб

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка геотуб
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка геотуб
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок геотуб
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка геотуб до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка геотуб
  • Конкурентный анализ на рынке геотуб 
  • Анализ производства геотуб
  • Анализ внешнеторговых поставок геотуб
  • Анализ потребления геотуб
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка геотуб до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка геотуб в России           

1.1. Описание геотуб  

1.2. Основные характеристики рынка              

1.3. Доля импорта на рынке  

1.4. Динамика объема рынка 2017-2019гг. Потенциальная емкость рынка 

1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка      

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.6.1.     Социальные факторы

1.6.2.     Технологические факторы     

1.6.3.     Экономические факторы         

1.6.4.     Политические факторы            

1.6.5.     Экологические факторы          

1.6.6.     Выводы о влиянии факторов на рынок            

1.7. Структура рынка по видам геотуб             

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности    

2. Анализ импорта геотуб в Россию (коды ТН ВЭД 3917229009, 5911909000), 2019 год          

2.1.        Динамика объема импорта геотуб в Россию (в натуральном и стоимостном выражении), 2017-2019гг.    

2.2.        Средняя цена импорта             

2.3.        Структура импорта, 2019г.:     

2.3.1.     по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3.2.     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)        

2.3.3.     по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 

2.3.4.     по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)           

2.4.        Крупнейшие импортеры, объемы импорта, средние цены импорта            

3. Конкурентный анализ на рынке геотуб     

3.1. Уровень конкуренции на рынке 

3.2. Крупнейшие игроки на рынке     

3.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов            

3.4. Цены основных конкурентов       

3.5. Каналы сбыта крупнейших конкурентов               

4. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли     

5. Анализ дистрибьюторов ТОП 10     

5.1.        Крупнейшие игроки на рынке и их контактные данные        

5.2.        Доли на рынке крупнейших дистрибьюторов            

6. Анализ потребления            

6.1.        Насыщенность рынка

6.2.        Основные потребительские тренды в России             

6.3.        Структура рынка по отраслям потребления 

6.4.        Крупнейшие потребители     

7. База проектных организаций, работающих в области проектирования водных объектов, дноуглубления и очистке водоемов (ТОП 50)   

8. Прогнозы и выводы              

8.1.        Барьеры, существующие на рынке и пути их преодоления

8.2.        Перспективы и драйверы роста рынка            

8.3.        Прогноз развития рынка до 2024 года              

8.4.        Рекомендации по выходу на рынок  

8.5.        Ключевые выводы по исследованию               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции, %    

Диаграмма 2. Динамика объема рынка геотуб, 2017–2019 гг., млн т              

Диаграмма 3. Структура рынка по федеральным округам, 2019 г., %            

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2020 гг., млн чел.      

Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к прошлому году  

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 7. Динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США           

Диаграмма 8. Структура рынка по видам геотуб, % 

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства геотуб в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %     

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере производства геотуб за 2017-2019 гг., раз

Диаграмма 11.  Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере по производству геотуб, за 2017-2019 гг., сут. дн.            

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере по производства геотуб, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %     

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта геотуб в стоимостном выражении, 2017-2019гг., млн руб.     

Диаграмма 14. Доли по выручке крупнейших конкурентов на рынке геотуб в 2019 г., %  

Диаграмма 15. Доли рынка крупнейших дистрибьюторов, 2019, %

Диаграмма 16. Жизненный цикл рынка геотуб          

Диаграмма 17. Структура рынка геотуб по отраслям потребления, %          

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка геотуб в 2020 - 2024 гг. (одна самоизоляция COVID-19)       

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка геотуб в 2020 - 2024 гг. (две самоизоляции COVID-19)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок геотуб         

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли геотуб в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., %               

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере по производства геотуб в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2019 гг., раз           

Таблица 4. Средняя цена импорта геотуб, руб./кг    

Таблица 5. Структура импорта геотуб по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2019 г., %      

Таблица 6. Структура импорта геотуб по странам-импортерам в натуральном выражении, 2019 г., %      

Таблица 7. Структура импорта геотуб по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2019 г., %

Таблица 8. Структура импорта геотуб по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2019 г., %

Таблица 9. Структура импорта геотуб по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2019 г., %              

Таблица 10. Структура импорта геотуб по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2019 г., %            

Таблица 11. Структура импорта геотуб по регионам получения в стоимостном выражении, 2019 г., %     

Таблица 12. Структура импорта геотуб по регионам получения в натуральном выражении, 2019 г., %     

Таблица 13. Коэффициенты концентрации на рынке геотуб России на основе групп, 2019, %         

Таблица 14. Оптимальные коэффициенты концентрации на рынке геотуб на основе групп, 2019, %          

Таблица 15. Основные компании-участники рынка геотуб в 2019 г.

Таблица 16. Технические характеристики Миатуба®ОВ-80ПП-L25000/Р14000-2ВЦ1000/250-12ПЛ, геосинтетическая туба (крупноразмерная замкнутая геосинтетическая оболочка) СТО 72422563-028-2015 ООО «МИАКОМ СПБ»   

Таблица 17. Технические характеристики SoilTain PP 105/105 DW P15 L25 ООО «ХЮСКЕР» 

Таблица 18. Технические характеристики GeoGreen TUBE (ГеоГрин ТУБ) C18L19.3 PP85/85 ООО «ГЕОСТРОЙ»

Таблица 19. Технические характеристики контейнеров Геотуба производства ООО «Адмир Евразия»     

Таблица 20. Технические характеристики геотуба производства ООО «ТЕХПОЛИМЕР»     

Таблица 21. Технические характеристики не сшивного геотуба Геоспан ГТР производства ООО «Гекса-Лотос»   

Таблица 22. Средние цены на геотубы, руб./м2         

Таблица 23. ТОП 10 дистрибьюторов и посредников по продажам геотуб в России              

Таблица 24. ТОП-50 проектных организаций, работающих в области проектирования водных объектов, дноуглубления и очистке водоемов 

Таблица 25. Выручка (нетто) отраслей добывающей промышленности России, 2017-2019гг., тыс. руб., %              

Таблица 26. Выручка (нетто) отраслей обрабатывающей промышленности России, 2017-2019гг., тыс. руб., %

Таблица 27. Количество запросов «геотубы» в поисковой системе Яндекс по России, сентябрь 2019 - август 2020г.               

Таблица 28. Показатели контекстной рекламы          

Таблица 29. Рейтинг радиостанций, Москва, 2020г.  

Таблица 30. Примерная схема вознаграждения (мотивации) дилеров         

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще