60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка волокна лиоцелл и его аналогов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка волокна лиоцелл и его аналогов

Дата выпуска: 12 мая 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68629
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка лиоцелла и его аналогов в России.
  2. Объем импорта и экспорта в Россию лиоцелла и его аналогов.
  3. Рыночные доли производителей на рынке лиоцелла и его аналогов в России.
  4. Уровень цен на рынке лиоцелла и его аналогов в России.

Методы сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке волокна лиоцелл и его аналогов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России волокна лиоцелл и его аналогов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме 

12 

Глава 1. Методология исследования 

13 

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики лиоцелла и его аналогов 

16 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лиоцелла и его аналогов в России 

18 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка лиоцелла и его аналогов

18

     §3.2. Объем рынка лиоцелла и его аналогов по производителям

21

Глава 4. Импорт и экспорт лиоцелла и его аналогов 

25 

     §4.1.Импорт и экспорт всего

25

        4.1.1. В натуральном выражении

25

        4.1.2. В стоимостном выражении

25

     §4.2.Импорт и экспорт по виду волокна /нити

27

        4.2.1. В натуральном выражении

27

        4.2.2. В стоимостном выражении

28

     §4.3.Импорт и экспорт по ТМ волокна/нити

29

        4.3.1. В натуральном выражении

29

        4.3.2. В стоимостном выражении

30

     §4.4.Импорт и экспорт по поставщикам

31

        4.4.1. В натуральном выражении

31

        4.4.2. В стоимостном выражении

32

     §4.5.Импорт по получателям (в России)

34

        4.5.1. В натуральном выражении

34

        4.5.2. В стоимостном выражении

35

     §4.6.Импорт по стране-происхождения и экспорт по стране назначения

36

        4.6.1. В натуральном выражении

36

        4.6.2. В стоимостном выражении

37

     §4.7.Импорт по поставщику и ТМ волокна/нити

38

     §4.8.Импорт по поставщику, ТМ волокна/нити и получателю

39

Глава 5. Уровень цен на рынке лиоцелла и его аналогов в России 

41 

Глава 6. Основные события на рынке лиоцелла и его аналогов 

42 

     §6.1. С заботой о планете: Mango движется по пути устойчивого развития

42

     §6.2. H&M представил коллаборацию с эфиопским брендом Lemlem

42

     §6.3. Lenzing привносит устойчивые инновации в производство нетканых материалов

42

  §6.4. Совет Евразийской экономической комиссии 23 декабря снизил ставку ввозной таможенной пошлины в отношении отдельных видов искусственных вискозных волокон с 5 до 0% сроком до 31 декабря 2021 года

44

     §6.5. Сарафан из березы

45

Глава 7. Описание ключевых игроков рынка лиоцелла и его аналогов в России 

48 

     §7.1. LENZING GROUP

48

     §7.2. BWK CHEMIEFASER GMBH

49

     §7.3. HEBEI JIGAO CHEMICAL FIBRE CO. LTD

49

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка лиоцелла и его аналогов в России, кг

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка лиоцелла и его аналогов в России, $

Таблица 3. Объем рынка лиоцелла и его аналогов в России в разрезе поставщиков, кг

Таблица 4. Объем рынка лиоцелла и его аналогов в России в разрезе поставщиков, $

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России лиоцелла и его аналогов, в натуральном выражении, кг

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России лиоцелла и его аналогов, в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов по видам волокна/нити, в натуральном выражении, кг

Таблица 8. Объем экспорта из России лиоцелла и его аналогов по видам волокна/нити, в натуральном выражении, кг

Таблица 9. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов по видам волокна/нити, в стоимостном выражении, $

Таблица 10. Объем экспорта из России лиоцелла и его аналогов по видам волокна/нити, в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов по ТМ волокна/нити, в натуральном выражении, кг

Таблица 12. Объем экспорта из России лиоцелла и его аналогов по ТМ волокна/нити, в натуральном выражении, кг

Таблица 13. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов по ТМ волокна/нити, в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Объем экспорта из России лиоцелла и его аналогов по ТМ волокна/нити, в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков, в натуральном выражении, кг

Таблица 16. Объем экспорта из России лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков, в натуральном выражении, кг

Таблица 17. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков, в стоимостном выражении, $

Таблица 18. Объем экспорта из России лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков, в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе получателей, в натуральном выражении, кг

Таблица 20. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе получателей, в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Объем импорта лиоцелла и его аналогов в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, кг

Таблица 22. Объем импорта лиоцелла и его аналогов в Россию по странам происхождения, в стоимостном выражении, $

Таблица 23. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков и ТМ волокна/нити, в натуральном выражении, кг

Таблица 24. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков и ТМ волокна/нити, в стоимостном выражении, $

Таблица 25. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков, ТМ волокна/нити и получателей, в натуральном выражении, кг

Таблица 26. Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе поставщиков, ТМ волокна/нити и получателей, в стоимостном выражении, $

Таблица 27. Средние цены импорта лиоцелла и его аналогов в Россию по ТМ волокна/нити, $/кг

Таблица 28. Средние цены импорта лиоцелла и его аналогов в Россию в разрезе поставщиков, $/кг.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка лиоцелла и его аналогов в России, кг и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка лиоцелла и его аналогов в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли поставщиков в объеме рынка лиоцелла и его аналогов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли поставщиков в объеме рынка лиоцелла и его аналогов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта лиоцелла и его аналогов в Россию в натуральном выражении, кг и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта лиоцелла и его аналогов в Россию в стомостном выражении, $ и %.

Диаграмма 7. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов по видам волокна/нити, в % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов по видам волокна/нити, в % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов ТМ волокна/нити, в % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов по ТМ волокна/нити, в % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Доли поставщиков в объеме импорта в Россию лиоцелла и его аналогов, в % от натурального объема

Диаграмма 12. Доли поставщиков в объеме импорта в Россию лиоцелла и его аналогов, в % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе получателей, в % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе получателей, в % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе стран-происхождения, в % от натурального объема

Диаграмма 16. Структура импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в разрезе стран-происхождения, в % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Динамика цен импорта лиоцелла и его аналогов по виду волокна/нити, $/кг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще