В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью до 10 л.с.
Двухтактные двигатели внутреннего сгораниямощностью до 10 л.с.
География исследования: РФ
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка двигателей в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и баланс рынка (объем рынка в натуральном и денежном выражении)
1.2. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке двигателей в РФ, 2020 г.
2.1. Объем импорта и экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта и экспорта по видам
2.1.2. Показатели импорта и экспорта по странам
2.1.3. Показатели импорта и экспорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта и экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков на рынке двигателей в РФ, 2020 г.
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
3.1.1. Профили основных игроков:
3.2. SWOT анализ
4. Анализ потребления на рынке двигателей в РФ, 2020 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Профили крупнейших потребителей
4.4. Объем импорта в потреблении
4.5. Потребительские предпочтения
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции на рынке двигателей в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка двигателей в РФ до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку подсолнечного масла - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж подсолнечного масла составил 8,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.