В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Влажные салфетки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: до 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Обзор рынка влажных салфеток в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)
1.3. Структура рынка по видам
2. Анализ ВЭД на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
2.1. Показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Объем экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков на рынке
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители и поставщики в РФ по объему производства и поставок в денежном выражении, сильные и слабые стороны, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков:
3.3. SWOT анализ
4. Анализ потребления на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции на рынке влажных салфеток в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.2. Ключевые драйверы развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка влажных салфеток в РФ до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследования рынков», аудитория кофеен и кафе-кондитерских в России выросла в 2023–2024 годах: за последний год 46,7% россиян в возрасте 18–64 лет хотя бы раз посещали подобные заведения. Этот показатель увеличился на 4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, что отражает восстановление спроса после спада в 2022–2023 годах. Падение посещаемости кофеен в 2022 году стало результатом экономической неопределенности, высокой инфляции и оттока целевой аудитории из-за частичной мобилизации.
Результаты опроса «РБК Исследований рынков» показывают, что в 2024 году потребители все активнее вовлекаются в цифровой мир, используя различные каналы взаимодействия с ресторанами. Почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что значимо больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
По данным «Анализа рынка вакуумных насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 70%: с 232 до 394 тыс шт. Рост продаж связан с широкой сферой их применения во многих отраслях промышленности, в медицине, сельском и коммунальном хозяйстве. Активному спросу на вакуумное оборудование в числе прочего способствуют реализация госпрограмм в промышленной сфере, действие долгосрочных инфраструктурных проектов развития и модернизации.