В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Влажные салфетки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: до 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Обзор рынка влажных салфеток в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)
1.3. Структура рынка по видам
2. Анализ ВЭД на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
2.1. Показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Объем экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков на рынке
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители и поставщики в РФ по объему производства и поставок в денежном выражении, сильные и слабые стороны, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков:
3.3. SWOT анализ
4. Анализ потребления на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции на рынке влажных салфеток в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.2. Ключевые драйверы развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка влажных салфеток в РФ до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.