В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Влажные салфетки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: до 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Обзор рынка влажных салфеток в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)
1.3. Структура рынка по видам
2. Анализ ВЭД на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
2.1. Показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Объем экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков на рынке
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители и поставщики в РФ по объему производства и поставок в денежном выражении, сильные и слабые стороны, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков:
3.3. SWOT анализ
4. Анализ потребления на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции на рынке влажных салфеток в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.2. Ключевые драйверы развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка влажных салфеток в РФ до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
Если с 2010 по 2017 годы производство косметических кремов для лица и тела в России росло практически ежегодно, то в последние несколько лет в сегменте стали проявляться негативные тенденции. Например, если в 2021 году объем производства составлял 313,6 млн. упаковок, то в 2022 году он снизился на 21% (до 247,9 млн. шт.), а в 2023 году, как ожидалось, должен был составить порядка 257 млн. шт.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
Однако за последний год доля гостей, отказывающихся от предоставления поощрений работникам заведений, выросла. Если в июне 2022 года 13,7% посетителей ресторанов отмечали, что не оставляют чаевые, то в июле 2023 года данный ответ дали уже 16,8%.