99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 27 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68917
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских принадлежностей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок канцелярских принадлежностей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка канцелярских принадлежностей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка канцелярских принадлежностей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка канцелярских принадлежностей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канцелярских принадлежностей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канцелярских принадлежностей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка канцелярских принадлежностей  
  • Конкурентный анализ на рынке канцелярских принадлежностей     
  • Анализ производства канцелярских принадлежностей           
  • Анализ потребления канцелярских принадлежностей            
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок канцелярских принадлежностей    
  • Прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей до 2028 г.             
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка канцелярских принадлежностей

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка канцелярских принадлежностей

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке канцелярских принадлежностей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков канцелярских принадлежностей на российском рынке

Часть 3. Анализ производства канцелярских принадлежностей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства канцелярских принадлежностей

3.2. Доля экспорта в производстве канцелярских принадлежностей

3.3. Сегментация производства канцелярских принадлежностей по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления канцелярских принадлежностей

4.1. Динамика объема потребления канцелярских принадлежностей

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей канцелярских принадлежностей из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок канцелярских принадлежностей

7.1. Динамика и прогноз объема импорта канцелярских принадлежностей в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта канцелярских принадлежностей в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке канцелярских принадлежностей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации канцелярских принадлежностей по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке канцелярских принадлежностей в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства канцелярских принадлежностей в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) канцелярских принадлежностей в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления канцелярских принадлежностей в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей канцелярских принадлежностей из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении в 2019-2028 гг.             

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канцелярских принадлежностей    

Таблица 2. Основные компании-участники рынка канцелярских принадлежностей в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка канцелярских принадлежностей в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков канцелярских принадлежностей на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства канцелярских принадлежностей в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке канцелярских принадлежностей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке канцелярских принадлежностей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канцелярских принадлежностей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 декабря 2024 РБК Исследования рынков Драйверы рынка.Поддержку развитию рынка доставки оказывает растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Так, по данным Росстата, в 2023 году реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 5,8%. Улучшение ситуации с доходами оказывает позитивное влияние на рынок доставки и в 2024 году. За девять месяцев 2024 года соответствующий показатель увеличился на 8,6% к аналогичному периоду предыдущего года.

Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».

Показать еще