Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских принадлежностей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок канцелярских принадлежностей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка канцелярских принадлежностей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка канцелярских принадлежностей выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка канцелярских принадлежностей
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка канцелярских принадлежностей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке канцелярских принадлежностей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков канцелярских принадлежностей на российском рынке
Часть 3. Анализ производства канцелярских принадлежностей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства канцелярских принадлежностей
3.2. Сегментация производства канцелярских принадлежностей по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления канцелярских принадлежностей
4.1. Динамика объема потребления канцелярских принадлежностей
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей канцелярских принадлежностей из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок канцелярских принадлежностей *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта канцелярских принадлежностей в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта канцелярских принадлежностей в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации канцелярских принадлежностей по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке канцелярских принадлежностей в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства канцелярских принадлежностей в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) канцелярских принадлежностей в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления канцелярских принадлежностей в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей канцелярских принадлежностей из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канцелярских принадлежностей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка канцелярских принадлежностей в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка канцелярских принадлежностей в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков канцелярских принадлежностей на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства канцелярских принадлежностей в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке канцелярских принадлежностей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке канцелярских принадлежностей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канцелярских принадлежностей
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.