69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка фотопленки в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фотопленки в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68900
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фотопленки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок фотопленки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фотопленки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фотопленки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка фотопленки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка фотопленки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фотопленки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фотопленки
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка фотопленки     
  • Конкурентный анализ на рынке фотопленки        
  • Анализ производства фотопленки
  • Анализ внешнеторговых поставок фотопленки    
  • Анализ потребления фотопленки 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка фотопленки до 2025 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка фотопленки   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка фотопленки 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка фотопленки     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фотопленки      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства фотопленки          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства фотопленки       

3.2. Доля экспорта в производстве фотопленки        

3.3. Сегментация производства фотопленки по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фотопленки 

4.1. Объем и динамика импорта фотопленки

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта фотопленки

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления фотопленки

5.1. Динамика объема потребления фотопленки      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка фотопленки до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фотопленки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка фотопленки, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фотопленки по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фотопленки в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства фотопленки в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фотопленки в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фотопленки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фотопленки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта фотопленки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта фотопленки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления фотопленки в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фотопленки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка фотопленки в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фотопленки в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства фотопленки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта фотопленки по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фотопленки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фотопленки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фотопленки

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще