Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мыла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мыла в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мыла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мыла в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мыла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мыла 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мыла
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мыла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мыла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мыла.
3.2. Доля экспорта в производстве мыла
3.3. Сегментация производства мыла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мыла
4.1. Объем и динамика импорта мыла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мыла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мыла
5.1. Динамика объема потребления мыла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мыла до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мыла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мыла, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мыла по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мыла в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мыла в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мыла в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мыла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мыла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мыла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мыла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мыла в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мыла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мыла в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мыла в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мыла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мыла по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мыла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мыла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мыла
Значительно ухудшила позиции в структуре покупок корпусная мебель – 12 п.п., а также мягкая мебель – 9 п.п. и мебель для кухни – 4 п.п.
По данным «Анализа рынка складской недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем введенных в эксплуатацию складских площадей в стране увеличился на 14% и достиг 4,6 млн м².
По данным «Анализа рынка аминов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну увеличился в 2,1 раза и достиг в 2023 г 93,6 тыс т.