Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка изделий из кожи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок изделий из кожи в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка изделий из кожи, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка изделий из кожи в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка изделий из кожи
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка изделий из кожи 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка изделий из кожи
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке изделий из кожи
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства изделий из кожи
3.1. Объем и динамика внутреннего производства изделий из кожи.
3.2. Доля экспорта в производстве изделий из кожи
3.3. Сегментация производства изделий из кожи по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок изделий из кожи
4.1. Объем и динамика импорта изделий из кожи
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта изделий из кожи
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления изделий из кожи
5.1. Динамика объема потребления изделий из кожи
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка изделий из кожи до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке изделий из кожи, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка изделий из кожи, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации изделий из кожи по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке изделий из кожи в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства изделий из кожи в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий из кожи в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта изделий из кожи в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта изделий из кожи в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта изделий из кожи в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта изделий из кожи в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления изделий из кожи в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий из кожи
Таблица 2. Основные компании-участники рынка изделий из кожи в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка изделий из кожи в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства изделий из кожи в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта изделий из кожи по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке изделий из кожи по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке изделий из кожи по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий из кожи
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.