Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка носочно-чулочной продукции в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок носочно-чулочной продукции в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка носочно-чулочной продукции, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка носочно-чулочной продукции в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка носочно-чулочной продукции
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка носочно-чулочной продукции 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка носочно-чулочной продукции
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке носочно-чулочной продукции
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков носочно-чулочной продукции на российском рынке
Часть 3. Анализ производства носочно-чулочной продукции
3.1. Объем и динамика внутреннего производства носочно-чулочной продукции
3.2. Доля экспорта в производстве носочно-чулочной продукции
3.3. Сегментация производства носочно-чулочной продукции по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления носочно-чулочной продукции
4.1. Динамика объема потребления носочно-чулочной продукции
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей носочно-чулочной продукции из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок носочно-чулочной продукции
7.1. Динамика и прогноз объема импорта носочно-чулочной продукции в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта носочно-чулочной продукции в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка носочно-чулочной продукции до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке носочно-чулочной продукции, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка носочно-чулочной продукции, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации носочно-чулочной продукции по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке носочно-чулочной продукции в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства носочно-чулочной продукции в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) носочно-чулочной продукции в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления носочно-чулочной продукции в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей носочно-чулочной продукции из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта носочно-чулочной продукции в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта носочно-чулочной продукции в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта носочно-чулочной продукции в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта носочно-чулочной продукции в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок носочно-чулочной продукции
Таблица 2. Основные компании-участники рынка носочно-чулочной продукции в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка носочно-чулочной продукции в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков носочно-чулочной продукции на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства носочно-чулочной продукции в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке носочно-чулочной продукции по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке носочно-чулочной продукции по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка носочно-чулочной продукции
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.