69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка дизайна в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка дизайна в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 3 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68948
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дизайна в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок дизайна

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка дизайна, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дизайна

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка дизайна
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка дизайна
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дизайна
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дизайна
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка дизайна
  • Конкурентный анализ на рынке дизайна   
  • Анализ производства дизайна       
  • Анализ внешнеторговых поставок дизайна           
  • Анализ потребления дизайна        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка дизайна до 2025 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка дизайна          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка дизайна 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка дизайна

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дизайна

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства дизайна     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства дизайна  

3.2. Доля экспорта в производстве дизайна   

3.3. Сегментация производства дизайна по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок дизайна        

4.1. Объем и динамика импорта дизайна       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта дизайна      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления дизайна       

5.1. Динамика объема потребления дизайна 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка дизайна до 2025 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке дизайна, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка дизайна, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации дизайна по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке дизайна в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства дизайна в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) дизайна в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта дизайна в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта дизайна в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта дизайна в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта дизайна в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления дизайна в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дизайна

Таблица 2. Основные компании-участники рынка дизайна в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка дизайна в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства дизайна в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта дизайна по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке дизайна по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке дизайна по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дизайна

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще