69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ремонта и монтажа металлических изделий в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ремонта и монтажа металлических изделий в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 3 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68943
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ремонта и монтажа металлических изделий в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок ремонта и монтажа металлических изделий 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка ремонта и монтажа металлических изделий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ремонта и монтажа металлических изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ремонта и монтажа металлических изделий
  • Оценка объема рынка ремонта и монтажа металлических изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ремонта и монтажа металлических изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ремонта и монтажа металлических изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ремонта и монтажа металлических изделий       
  • Конкурентный анализ на рынке ремонта и монтажа металлических изделий в России       
  • Анализ потребления ремонта и монтажа металлических изделий
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка ремонта и монтажа металлических изделий до 2025 года 
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка         

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ремонта и монтажа металлических изделий         

1.1. Определение и характеристики российского рынка ремонта и монтажа металлических изделий         

1.2. Динамика объема российского рынка ремонта и монтажа металлических изделий, 2016-2020 гг.  

1.3. Структура рынка по виду оказываемых ремонта и монтажа металлических изделий в РФ

1.4. Структура рынка ремонта и монтажа металлических изделий по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ремонта и монтажа металлических изделий в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления ремонта и монтажа металлических изделий

3.1. Оценка объема потребления ремонта и монтажа металлических изделий на душу населения      

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка ремонта и монтажа металлических изделий до 2025 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка          

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ремонта и монтажа металлических изделий, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка ремонта и монтажа металлических изделий по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания ремонта и монтажа металлических изделий в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере ремонта и монтажа металлических изделий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли ремонта и монтажа металлических изделий за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере ремонта и монтажа металлических изделий, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере ремонта и монтажа металлических изделий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке ремонта и монтажа металлических изделий в 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ремонта и монтажа металлических изделий (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления ремонта и монтажа металлических изделий на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка ремонта и монтажа металлических изделий в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ремонта и монтажа металлических изделий

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли ремонта и монтажа металлических изделий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли ремонта и монтажа металлических изделий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка ремонта и монтажа металлических изделий в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка ремонта и монтажа металлических изделий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка ремонта и монтажа металлических изделий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка ремонта и монтажа металлических изделий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка ремонта и монтажа металлических изделий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка ремонта и монтажа металлических изделий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке ремонта и монтажа металлических изделий по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке ремонта и монтажа металлических изделий по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ремонта и монтажа металлических изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще