Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовой техники в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок бытовой техники
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бытовой техники, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бытовой техники
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бытовой техники
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бытовой техники 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бытовой техники
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бытовой техники
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бытовой техники
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бытовой техники
3.2. Доля экспорта в производстве бытовой техники
3.3. Сегментация производства бытовой техники по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бытовой техники
4.1. Объем и динамика импорта бытовой техники
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бытовой техники
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бытовой техники
5.1. Динамика объема потребления бытовой техники
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бытовой техники до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бытовой техники, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бытовой техники, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бытовой техники по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бытовой техники в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бытовой техники в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бытовой техники в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бытовой техники в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бытовой техники в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бытовой техники в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бытовой техники в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бытовой техники в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовой техники
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бытовой техники в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бытовой техники в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства бытовой техники в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бытовой техники по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бытовой техники по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бытовой техники по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бытовой техники
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.