69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 3 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68932
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовой техники в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок бытовой техники

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бытовой техники, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бытовой техники

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бытовой техники
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бытовой техники
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовой техники
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бытовой техники
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бытовой техники          
  • Конкурентный анализ на рынке бытовой техники 
  • Анализ производства бытовой техники     
  • Анализ внешнеторговых поставок бытовой техники         
  • Анализ потребления бытовой техники      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка бытовой техники до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бытовой техники      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка бытовой техники 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка бытовой техники          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бытовой техники         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства бытовой техники  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бытовой техники

3.2. Доля экспорта в производстве бытовой техники 

3.3. Сегментация производства бытовой техники по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бытовой техники    

4.1. Объем и динамика импорта бытовой техники     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта бытовой техники    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления бытовой техники   

5.1. Динамика объема потребления бытовой техники           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка бытовой техники до 2025 г.    

  • Часть 9. Рекомендации и выводы
Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бытовой техники, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бытовой техники, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бытовой техники по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бытовой техники в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства бытовой техники в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бытовой техники в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бытовой техники в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бытовой техники в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта бытовой техники в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта бытовой техники в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления бытовой техники в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовой техники

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бытовой техники в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бытовой техники в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства бытовой техники в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта бытовой техники по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бытовой техники по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бытовой техники по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бытовой техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще