69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка плат и электронных компонентов в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка плат и электронных компонентов в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68928
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка плат и электронных компонентов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок плат и электронных компонентов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка плат и электронных компонентов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка плат и электронных компонентов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка плат и электронных компонентов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка плат и электронных компонентов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плат и электронных компонентов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плат и электронных компонентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка плат и электронных компонентов        
  • Конкурентный анализ на рынке плат и электронных компонентов
  • Анализ производства плат и электронных компонентов   
  • Анализ внешнеторговых поставок плат и электронных компонентов       
  • Анализ потребления плат и электронных компонентов    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка плат и электронных компонентов до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка плат и электронных компонентов  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка плат и электронных компонентов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка плат и электронных компонентов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке плат и электронных компонентов     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства плат и электронных компонентов          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства плат и электронных компонентов          

3.2. Доля экспорта в производстве плат и электронных компонентов           

3.3. Сегментация производства плат и электронных компонентов по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок плат и электронных компонентов

4.1. Объем и динамика импорта плат и электронных компонентов   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта плат и электронных компонентов  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления плат и электронных компонентов

5.1. Динамика объема потребления плат и электронных компонентов         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка плат и электронных компонентов до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке плат и электронных компонентов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка плат и электронных компонентов, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации плат и электронных компонентов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке плат и электронных компонентов в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства плат и электронных компонентов в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) плат и электронных компонентов в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта плат и электронных компонентов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта плат и электронных компонентов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта плат и электронных компонентов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта плат и электронных компонентов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления плат и электронных компонентов в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плат и электронных компонентов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка плат и электронных компонентов в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка плат и электронных компонентов в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства плат и электронных компонентов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта плат и электронных компонентов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке плат и электронных компонентов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке плат и электронных компонентов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плат и электронных компонентов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще