69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка компьютеров в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка компьютеров в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68927
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка компьютеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок компьютеров

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка компьютеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка компьютеров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка компьютеров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка компьютеров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютеров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка компьютеров
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка компьютеров   
  • Конкурентный анализ на рынке компьютеров      
  • Анализ производства компьютеров          
  • Анализ внешнеторговых поставок компьютеров  
  • Анализ потребления компьютеров
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка компьютеров до 2025 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка компьютеров 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка компьютеров 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка компьютеров   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке компьютеров   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства компьютеров        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства компьютеров     

3.2. Доля экспорта в производстве компьютеров      

3.3. Сегментация производства компьютеров по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок компьютеров          

4.1. Объем и динамика импорта компьютеров          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта компьютеров         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления компьютеров         

5.1. Динамика объема потребления компьютеров    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка компьютеров до 2025 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке компьютеров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка компьютеров, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации компьютеров по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке компьютеров в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства компьютеров в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) компьютеров в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта компьютеров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта компьютеров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта компьютеров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта компьютеров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления компьютеров в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютеров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка компьютеров в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка компьютеров в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства компьютеров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта компьютеров по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке компьютеров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке компьютеров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка компьютеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще