Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тканевого полотна в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок тканевого полотна в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тканевого полотна, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тканевого полотна в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка тканевого полотна
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тканевого полотна 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка тканевого полотна
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тканевого полотна
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тканевого полотна
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тканевого полотна.
3.2. Доля экспорта в производстве тканевого полотна
3.3. Сегментация производства тканевого полотна по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тканевого полотна
4.1. Объем и динамика импорта тканевого полотна
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта тканевого полотна
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления тканевого полотна
5.1. Динамика объема потребления тканевого полотна
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тканевого полотна до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тканевого полотна, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка тканевого полотна, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тканевого полотна по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тканевого полотна в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства тканевого полотна в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тканевого полотна в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тканевого полотна в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тканевого полотна в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта тканевого полотна в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта тканевого полотна в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления тканевого полотна в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тканевого полотна
Таблица 2. Основные компании-участники рынка тканевого полотна в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тканевого полотна в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства тканевого полотна в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта тканевого полотна по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке тканевого полотна по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке тканевого полотна по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тканевого полотна
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.