69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка замороженных ягод в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка замороженных ягод в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68855
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных ягод в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок замороженных ягод

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных ягод, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных ягод

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка замороженных ягод
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка замороженных ягод
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных ягод
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных ягод
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка замороженных ягод     
  • Конкурентный анализ на рынке замороженных ягод        
  • Анализ производства замороженных ягод
  • Анализ внешнеторговых поставок замороженных ягод    
  • Анализ потребления замороженных ягод 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка замороженных ягод до 2025 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка замороженных ягод  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка замороженных ягод 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка замороженных ягод     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных ягод    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства замороженных ягод         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных ягод       

3.2. Доля экспорта в производстве замороженных ягод        

3.3. Сегментация производства замороженных ягод по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замороженных ягод           

4.1. Объем и динамика импорта замороженных ягод

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта замороженных ягод

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления замороженных ягод          

5.1. Динамика объема потребления замороженных ягод      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных ягод до 2025 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных ягод, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных ягод, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных ягод по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных ягод в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства замороженных ягод в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных ягод в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замороженных ягод в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замороженных ягод в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта замороженных ягод в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта замороженных ягод в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления замороженных ягод в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных ягод

Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных ягод в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных ягод в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства замороженных ягод в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта замороженных ягод по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных ягод по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных ягод по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных ягод

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще