Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных ягод в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок замороженных ягод в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных ягод, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных ягод в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка замороженных ягод
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка замороженных ягод 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка замороженных ягод
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных ягод
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства замороженных ягод
3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных ягод.
3.2. Доля экспорта в производстве замороженных ягод
3.3. Сегментация производства замороженных ягод по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замороженных ягод
4.1. Объем и динамика импорта замороженных ягод
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта замороженных ягод
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления замороженных ягод
5.1. Динамика объема потребления замороженных ягод
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных ягод до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных ягод, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных ягод, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных ягод по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных ягод в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства замороженных ягод в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных ягод в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замороженных ягод в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замороженных ягод в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта замороженных ягод в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта замороженных ягод в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления замороженных ягод в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных ягод
Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных ягод в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных ягод в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства замороженных ягод в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта замороженных ягод по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных ягод по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных ягод по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных ягод
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.