69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ламп накаливания в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ламп накаливания в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68938
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ламп накаливания в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок ламп накаливания

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ламп накаливания, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ламп накаливания

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ламп накаливания
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ламп накаливания
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламп накаливания
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ламп накаливания
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ламп накаливания
  • Конкурентный анализ на рынке ламп накаливания  
  • Анализ производства ламп накаливания        
  • Анализ внешнеторговых поставок ламп накаливания             
  • Анализ потребления ламп накаливания         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка ламп накаливания до 2026 г.            
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ламп накаливания           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ламп накаливания 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ламп накаливания        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ламп накаливания              

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства ламп накаливания    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ламп накаливания          

3.2. Доля экспорта в производстве ламп накаливания             

3.3. Сегментация производства ламп накаливания по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ламп накаливания         

4.1. Объем и динамика импорта ламп накаливания 

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта ламп накаливания 

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления ламп накаливания      

5.1. Динамика объема потребления ламп накаливания         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка ламп накаливания до 2026 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ламп накаливания, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ламп накаливания, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ламп накаливания по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ламп накаливания в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ламп накаливания в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ламп накаливания в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ламп накаливания в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ламп накаливания в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ламп накаливания в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ламп накаливания в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ламп накаливания в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламп накаливания

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ламп накаливания в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ламп накаливания в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства ламп накаливания в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ламп накаливания по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ламп накаливания по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ламп накаливания по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ламп накаливания

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще