Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ламп накаливания в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок ламп накаливания в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ламп накаливания, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ламп накаливания в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ламп накаливания
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ламп накаливания 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка ламп накаливания
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ламп накаливания
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ламп накаливания
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ламп накаливания.
3.2. Доля экспорта в производстве ламп накаливания
3.3. Сегментация производства ламп накаливания по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ламп накаливания
4.1. Объем и динамика импорта ламп накаливания
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ламп накаливания
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ламп накаливания
5.1. Динамика объема потребления ламп накаливания
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ламп накаливания до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ламп накаливания, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ламп накаливания, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ламп накаливания по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ламп накаливания в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ламп накаливания в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ламп накаливания в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ламп накаливания в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ламп накаливания в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ламп накаливания в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ламп накаливания в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ламп накаливания в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламп накаливания
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ламп накаливания в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ламп накаливания в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства ламп накаливания в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ламп накаливания по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ламп накаливания по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ламп накаливания по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ламп накаливания
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.