69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сантехники в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сантехники в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68660
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сантехники в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок сантехники

Предметом исследования являются тенденции рынка сантехники, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сантехники.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка сантехники
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка сантехники
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка сантехники
• Конкурентный анализ на рынке сантехники
• Анализ производства сантехники
• Анализ внешнеторговых поставок сантехники
• Анализ потребления сантехники 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка сантехники в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка сантехники 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка сантехники

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сантехники в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства сантехники в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства сантехники

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта сантехники

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта сантехники

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления сантехники в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления сантехники

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сантехники в Москве и Московской области до 2025 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка сантехники в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации сантехники в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке сантехники в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства сантехники в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сантехники в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта сантехники в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта сантехники в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта сантехники в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта сантехники в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления сантехники в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сантехники в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сантехники в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта сантехники по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке сантехники в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке сантехники в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Показать еще