Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка СВМПЭ ткани в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок СВМПЭ ткани в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке СВМПЭ ткани в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России СВМПЭ ткани. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики СВМПЭ ткани |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка СВМПЭ ткани в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям |
21 |
Глава 4. Производство СВМПЭ ткани в России |
26 |
Производство |
26 |
Глава 5. Импорт СВМПЭ ткани в Россию и экспорт СВМПЭ ткани из России |
29 |
Импорт |
29 |
Импорт по производителям |
30 |
Импорт по странам происхождения |
33 |
Экспорт |
35 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка СВМПЭ ткани в России |
36 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка СВМПЭ ткани |
38 |
АО «НПО Спецматериалов» |
38 |
Обзор крупнейших мировых производителей |
38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 12 диаграмм.
Таблица 1. Основные характеристики гофрированных труб для канализации из полипропилена
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка СВМПЭ ткани в России , тонн.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка СВМПЭ ткани в России , тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка СВМПЭ ткани в России по производителям , тонн.
Таблица 5. Объем рынка СВМПЭ ткани в России по производителям , тыс.$.
Таблица 6. Объем производства СВМПЭ ткани в Россию , тонн
Таблица 7. Объем производства СВМПЭ ткани в Россию , тыс. $.
Таблица 8. Объем импорта СВМПЭ ткани в Россию , тонн
Таблица 9. Объем импорта СВМПЭ ткани в Россию , тыс. $.
Таблица 10. Объем импорта СВМПЭ ткани в Россию по производителям, тонн
Таблица 11. Объем импорта СВМПЭ ткани в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 12. Объем импорта СВМПЭ ткани в Россию по странам происхождения, тонн
Таблица 13. Объем импорта СВМПЭ ткани в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка СВМПЭ ткани в России , тонн.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка СВМПЭ ткани в России , тыс. $.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка СВМПЭ ткани в России , % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка СВМПЭ ткани в России , % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства СВМПЭ ткани в Россию , тонн.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства СВМПЭ ткани в Россию , тыс. $.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта СВМПЭ ткани в Россию , тонн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта СВМПЭ ткани в Россию , тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей СВМПЭ ткани в объеме импорта в Россию , % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей СВМПЭ ткани в объеме импорта в Россию , % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли сран происхождения СВМПЭ ткани в объеме импорта в Россию , % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли сран происхождения СВМПЭ ткани в объеме импорта в Россию , % от стоимостного объема.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?