Объем отчета: 66 страниц, включая два приложения на 13 страницах.
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 25
Количество рисунков и диаграмм – 20
Формат файла с исследованием - *.pdf
МЕТОДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования - проанализировать текущую рыночную ситуацию и оценить состояние рынка яблок в России с фокусом на Северо-Кавказский и Южный федеральные округа, оценить потенциальный объём рынка яблок, перспективные цены реализации.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом с фокусом на Северо-Кавказский федеральный округ и Южный федеральный округ.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
Ретроспективный анализ с 2020 по 2023 г. либо по 2022 г. (с предварительными доступными данными за 2023 г.), с ключевыми выборочными данными за последние 10 лет (с 2014 по 2022 г.), прогнозирование рынка с 2024 по 2032 годы.
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕТОДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЯБЛОК
1.2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ЯБЛОК
1.3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЯБЛОК
2. ДИНАМИКА ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА ЯБЛОК В РОССИИ С ФОКУСОМ НА СКФО И ЮФО
2.1. ОБЪЁМ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ
2.1.1. ОБЪЁМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА
2.1.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ТИПАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
2.1.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ, РЕГИОНЫ-ЛИДЕРЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЯБЛОК
2.2. ОБЪЁМ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА В СКФО И ЮФО
2.2.1. ОБЪЁМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА
2.2.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ТИПАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
2.2.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ СКФО И ЮФО
3. ИМПОРТ ЯБЛОК В РОССИЮ, ОЦЕНКА ОБЪЕМА ИМПОРТА В СКФО И ЮФО
4. ОБЪЕМ РЫНКА ЯБЛОК В РОССИИ С ФОКУСОМ НА СКФО И ЮФО
5. КАНАЛЫ И ОСОБЕННОСТИ СБЫТА ЯБЛОК В РОССИИ С ФОКУСОМ НА СКФО И ЮФО
6. ДИНАМИКА ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
6.1. ДИНАМИКА ОПТОВЫХ (ОТПУСКНЫХ) ЦЕН
6.2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРНОГО ЯБЛОКА
6.3. ПРОГНОЗ ОПТОВЫХ ЦЕН НА ЯБЛОКИ
7. КРУПНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯБЛОК
7.1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
7.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯБЛОК В СКФО И ЮФО
8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЯБЛОК
8.1. ПРОГНОЗ ВАЛОВОГО СБОРА ЯБЛОК В РОССИИ ДО 2032 ГОДА
9. КРАТКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЛЮЧЕВОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЯБЛОК
10. Приложения
10.1. Приложение 1. ГОСТ Р 50528-93 Яблоки свежие. Хранение в контролируемой атмосфере.
10.2. Приложение 2. Дополнительные затраты на продажи через сети. Требования розничных сетей
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.