Бесплатно
Демоверсия
Трудовая мобильность россиян - 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Трудовая мобильность россиян - 2021

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68420
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Государство призывает людей к трудовой мобильности и предлагает различные меры поддержки, чтобы привлечь граждан в развивающиеся регионы. На каких условиях жители России согласятся покинуть «родное гнездо» ради рабочего места?
Период проведения исследования: февраль-март 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 11 283 человека.

Развернуть
Содержание
  • Опыт переезда ради работы
  • Популярные регионы для переезда
  • Факторы переезда
  • Мотивация россиян на переезд
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
Развернуть
Иллюстрации

33 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

4 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще