45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка санаторных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка санаторных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 28 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68322
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка санаторных услуг в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок санаторных услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка санаторных услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка санаторных услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка санаторных услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка санаторных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санаторных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка санаторных услуг до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка санаторных услуг в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области
  • Анализ потребления санаторных услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка санаторных услуг до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка санаторных услуг в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка санаторных услуг

1.2. Динамика объема рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления санаторных услуг

3.1. Оценка объема потребления санаторных услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка санаторных услуг до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика ВРП Москвы, 2012-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения Москвы и Московской области, 2015-3 кв. 2020 гг., %

Диаграмма 6. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли санаторных услуг за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере санаторных услуг, за 2016-2020 гг., сут дн

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере санаторных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка санаторных услуг (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления санаторных услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Важность критериев выбора потребителями санатория, баллы

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка санаторных услуг в 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка санаторных услуг в 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санаторных услуг в Москве и Московской

области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка санаторных услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка санаторных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка санаторных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка санаторных услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка санаторных услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка санаторных услуг

Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка санаторных услуг

Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка санаторных услуг

Таблица 13. Индексы потребительских цен на рынке санаторных услуг в Центральном ФО в 2016-2020 гг., %

Таблица 14. Средние цены на рынке санаторных услуг в Центральном ФО, 2016-2020 гг., руб./чел. дн

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санаторных услуг

Таблица 16. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 17. Анализ влияния на отрасль предложенной на 17.02.21 г. государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2021 BusinesStat В 2020 г в России число человеко-дней пребывания в санаториях снизилось на 44,2%: с 61,7 до 34,4 млн. Отрасль избежала более сильного обвала благодаря перераспределению спроса с заграничных туров на внутренний туризм.

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка незначительно сократился и в 2019 г составил 61,7 млн человеко-дней пребывания. В 2016-2017 гг число человеко-дней пребывания в санаториях страны снижалось, в 2018-2019 гг показатель рос. В 2017 г спрос частично перераспределился с санаторно-курортного лечения на заграничный отдых, поскольку после временного запрета возобновились продажи путевок в Турцию. В 2018-2019 гг стабилизировалась ситуация с доходами в стране: в 2018 г доходы россиян перестали снижаться, а в 2019 г они впервые за 6 лет увеличились. Это способствовало росту продаж санаторно-курортных услуг.

Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Показать еще