45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка санаторных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка санаторных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 28 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68322
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка санаторных услуг в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок санаторных услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка санаторных услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка санаторных услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка санаторных услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка санаторных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санаторных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка санаторных услуг до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка санаторных услуг в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области
  • Анализ потребления санаторных услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка санаторных услуг до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка санаторных услуг в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка санаторных услуг

1.2. Динамика объема рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления санаторных услуг

3.1. Оценка объема потребления санаторных услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка санаторных услуг до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика ВРП Москвы, 2012-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения Москвы и Московской области, 2015-3 кв. 2020 гг., %

Диаграмма 6. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли санаторных услуг за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере санаторных услуг, за 2016-2020 гг., сут дн

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере санаторных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка санаторных услуг (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления санаторных услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Важность критериев выбора потребителями санатория, баллы

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка санаторных услуг в 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка санаторных услуг в 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санаторных услуг в Москве и Московской

области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка санаторных услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка санаторных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка санаторных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка санаторных услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка санаторных услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка санаторных услуг

Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка санаторных услуг

Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка санаторных услуг

Таблица 13. Индексы потребительских цен на рынке санаторных услуг в Центральном ФО в 2016-2020 гг., %

Таблица 14. Средние цены на рынке санаторных услуг в Центральном ФО, 2016-2020 гг., руб./чел. дн

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санаторных услуг

Таблица 16. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 17. Анализ влияния на отрасль предложенной на 17.02.21 г. государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще