Цели и задачи исследования:
Цель:
Провести исследование рынка минеральной воды, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.
Задачи исследования
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2012-2020гг.
Географические границы товарного рынка:
Географическими границами рынка является РФ
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В РФ 2012-2020 ГГ.
2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Доля импорта на рынке
2.1.3. Доля экспорта на рынке
2.1.4. Структура рынка по видам
2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.2.1. Выручка от продаж
2.2.2. Рентабельность
2.2.3. Инвестиции
2.2.4. Отгрузка 8
2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В РФ 2012-2020 ГГ.
3.1. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.
3.1.2. Сегментация производства
3.1.3. Структура производства
3.1.4. География производства
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.2.1. Производители и их доли
3.2.2. Выручки производителей
3.2.3. Профили производителей
3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
4.1. ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. География импорта
4.2. ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. География экспорта
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что объем рынка бутилированной воды в натуральном выражении в России составил чуть более 30 млрд. литров и увеличился на 14,3% и в целом был благоприятным для всех участников рынка.
Казалось бы, чего-чего, а питьевой воды в России хватает. Обилие крупных рек, озер, родников, подземных вод и даже ледников, которые можно продавать за золото в те страны, где воды мало. На самом деле, самой питьевой воды не так уж и много. Артезианская вода – это вода, которая добывается из подземных источников глубокого залегания, располагающихся между двумя водонепроницаемыми слоями горных пород. Применяется вода из артезианских скважин для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд человека, а также в промышленных целях. Поэтому в мегаполисы в кулеры офисов или на стол в маленькие деревеньки питьевую воду часто доставляют в бутылках, бутылях и канистрах, если качество воды в местных скважинах или из-под крана заставляет желать лучшего.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в последние годы во всем мире бутилированная вода становится самым быстрорастущим сегментом в структуре напитков.