Цели и задачи исследования:
Цель:
Провести исследование рынка минеральной воды, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.
Задачи исследования
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2012-2020гг.
Географические границы товарного рынка:
Географическими границами рынка является РФ
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В РФ 2012-2020 ГГ.
2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Доля импорта на рынке
2.1.3. Доля экспорта на рынке
2.1.4. Структура рынка по видам
2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.2.1. Выручка от продаж
2.2.2. Рентабельность
2.2.3. Инвестиции
2.2.4. Отгрузка 8
2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В РФ 2012-2020 ГГ.
3.1. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.
3.1.2. Сегментация производства
3.1.3. Структура производства
3.1.4. География производства
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.2.1. Производители и их доли
3.2.2. Выручки производителей
3.2.3. Профили производителей
3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
4.1. ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. География импорта
4.2. ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. География экспорта
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
По данным «Анализа рынка питьевых вод в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в старане выросли на 32%: с 1 до 1,32 млрд л. Активный рост рынка можно объяснить несколькими факторами:
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем внутреннего производства вырос на 11,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.