45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка фармакологии в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фармакологии в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 11 марта 2021
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68146
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фармакологии в России.  Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок фармакологии

Предметом исследования являются тенденции рынка фармакологии, основные участники фармакологии, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фармакологии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка фармакологии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка фармакологии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фармакологии
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка фармакологии до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка фармакологии в России
  • Конкурентный анализ на рынке фармакологии
  • Анализ производства фармакологии
  • Анализ внешнеторговых поставок фармакологии
  • Анализ потребления фармакологии
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка фармакологии до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор российского рынка фармакологии      

1.1. Основные характеристики рынка      

1.2. Динамика объема рынка фармакологии 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.4. Стадия жизненного цикла рынка фармакологии    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей     

Глава 2. Конкурентный анализ на рынке фармакологии        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.3. Профили основных игроков   

Глава 3. Анализ производства фармакологии  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства фармакологии    

3.2. Доля экспорта в производстве фармакологии        

3.3. Сегментация производства фармакологии по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам  

3.3.2. Производство по субъектам РФ      

Глава 4. Анализ внешнеторговых поставок фармакологии    

4.1. Объем и динамика импорта фармакологии

4.2. Структура импорта      

4.3. Объем и динамика экспорта фармакологии

4.4. Структура экспорта      

Глава 5. Анализ потребления фармакологии    

5.1. Динамика объема потребления фармакологии     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку     

Глава 6. Ценовой анализ    

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ  

Глава 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Глава 8. Прогноз развития рынка фармакологии до 2025 г.   

Глава 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фармакологии, 2016-2020 гг. %     

Диаграмма 2. Динамика объема рынка фармакологии, 2016-2020 гг., млрд руб.    

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фармакологической продукции по федеральным округам за 2016-2020 гг., %          

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг. 

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.          

Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли         

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке фармакологии в 2020 г., %

Диаграмма 10. Динамика объемов производства фармакологии в РФ за 2016-2020 гг., млн упак.   

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фармакологии в России, 2016-2020 гг., млрд руб.  

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг., %      

Диаграмма 13. Производство фармакологии по субъектам РФ, 2020 г., %    

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта фармакологии в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. тонн        

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта фармакологии в денежном выражении, 2016-2020 гг., млн долл. США          

Диаграмма 16. Динамика экспорта фармакологии в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. тонн      

Диаграмма 17. Динамика экспорта фармакологии в денежном выражении, 2016-2020 гг., млн долл. США     

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта, 2016-2020 гг., млн руб.  

Диаграмма 19. Структура экспорта по странам в 2020 г., %     

Диаграмма 20. Динамика потребления фармакологии в денежном выражении, 2016-2020 гг., руб./чел.       

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.         

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка фармакологии в 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Общая численность населения и численность населения в возрасте старше трудоспособного в России, на 01 янв. 2012-2020 гг., тыс. чел.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фармакологии        

Таблица 3. Основные компании-участники рынка фармакологии в 2020 г.   

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка фармакологии в 2020 г.   

Таблица 5. Динамика производства фармакологии в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг. млн упак.

Таблица 6. Структура импорта фармакологии по странам-импортерам в 2020 г.     

Таблица 7. Данные по крупнейшим завершенным тендерам на закупку фармакологии, ноя. – дек. 2020 г. 

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке фармакологии по ФО, 2020 г., руб.

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке фармакологии по субъектам РФ, 2020 г., руб.       

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фармакологии         

Таблица 11. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще