Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фармакологии в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок фармакологии
Предметом исследования являются тенденции рынка фармакологии, основные участники фармакологии, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фармакологии
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Глава 1. Обзор российского рынка фармакологии
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка фармакологии 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка фармакологии
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 2. Конкурентный анализ на рынке фармакологии
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Глава 3. Анализ производства фармакологии
3.1. Объем и динамика внутреннего производства фармакологии
3.2. Доля экспорта в производстве фармакологии
3.3. Сегментация производства фармакологии по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Глава 4. Анализ внешнеторговых поставок фармакологии
4.1. Объем и динамика импорта фармакологии
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта фармакологии
4.4. Структура экспорта
Глава 5. Анализ потребления фармакологии
5.1. Динамика объема потребления фармакологии
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Глава 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Глава 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Глава 8. Прогноз развития рынка фармакологии до 2025 г.
Глава 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фармакологии, 2016-2020 гг. %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка фармакологии, 2016-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фармакологической продукции по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке фармакологии в 2020 г., %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства фармакологии в РФ за 2016-2020 гг., млн упак.
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фармакологии в России, 2016-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 13. Производство фармакологии по субъектам РФ, 2020 г., %
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта фармакологии в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта фармакологии в денежном выражении, 2016-2020 гг., млн долл. США
Диаграмма 16. Динамика экспорта фармакологии в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 17. Динамика экспорта фармакологии в денежном выражении, 2016-2020 гг., млн долл. США
Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 19. Структура экспорта по странам в 2020 г., %
Диаграмма 20. Динамика потребления фармакологии в денежном выражении, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка фармакологии в 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.
Таблица 1. Общая численность населения и численность населения в возрасте старше трудоспособного в России, на 01 янв. 2012-2020 гг., тыс. чел.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фармакологии
Таблица 3. Основные компании-участники рынка фармакологии в 2020 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка фармакологии в 2020 г.
Таблица 5. Динамика производства фармакологии в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг. млн упак.
Таблица 6. Структура импорта фармакологии по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 7. Данные по крупнейшим завершенным тендерам на закупку фармакологии, ноя. – дек. 2020 г.
Таблица 8. Средние цены производителей на рынке фармакологии по ФО, 2020 г., руб.
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке фармакологии по субъектам РФ, 2020 г., руб.
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фармакологии
Таблица 11. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.