Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соляриев в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования 2017 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок соляриев
Предметом исследования являются тенденции рынка соляриев, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соляриев
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор рынка соляриев в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Динамика объема рынка 2017-2019гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.5. Структура рынка по видам соляриев (на основании данных из таможенных деклараций)
Часть 2. Анализ импорта соляриев (код ТН ВЭД 8543705), 2019г.
2.1. Компании-получатели
Часть 3. Основные дистрибьюторы соляриев
3.1. ТОП-30 основных дистрибьюторов
Часть 4. Основные потребители соляриев
4.1. ТОП-30 основных потребителей
Часть 5. Прогноз потребления до 2025 года
Часть 6. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2020гг., млн чел.
Диаграмма 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2012-2019гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика количества предприятий отрасли предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты
Диаграмма 6. Динамика выручки-нетто предприятий отрасли предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты, млрд руб.
Диаграмма 7. Соотношение импортной и российской продукции на рынке соляриев, 2017-2019гг., %
Диаграмма 8. Динамика объема рынка соляриев в России, 2017 – 2019гг., тыс. долл. США
Диаграмма 9. Структура рынка по видам соляриев в натуральном выражении (шт.) на основании данных из таможенных деклараций, 2019г., %
Диаграмма 10. Структура рынка по видам соляриев в стоимостном выражении (долл. США) на основании данных из таможенных деклараций, 2019г., %
Диаграмма 11. Структура поставок соляриев, ламп и запасных частей для соляриев (долл. США) на основании данных из таможенных деклараций, 2019г., %
Диаграмма 12. Структура импорта ламп соляриев по странам-отправителям в стоимостном выражении (долл. США), 2019г., %
Диаграмма 13. Структура импорта запасных частей для соляриев по странам-отправителям в стоимостном выражении (долл. США), 2019г., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших компаний-получателей импорта на рынке соляриев в стоимостном выражении, 2019г., %
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка соляриев в 2020-2025 гг. (с одной самоизоляцией), млн долл. США
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка соляриев в 2020-2025 гг. (с двумя самоизоляциями), млн долл. США
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соляриев
Таблица 2. Структура импорта по странам-отправителям соляриев, 2019г., %
Таблица 3. Структура импорта по странам отправителям соляриев для загара (без соляриев для лица и для лошадей), 2019г., %
Таблица 4. Компании-получатели импорта соляриев, ламп и запасных частей для соляриев, 2019г.
Таблица 5. Компании-получатели импорта соляриев, 2019г.
Таблица 6. Основные дистрибьюторы на рынке соляриев
Таблица 7. Основные потребители соляриев
Таблица 8. Прогнозные показатели по базовому и пессимистичному вариантам развития кризиса, %
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.