45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка соляриев в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка соляриев в России

Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67984
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соляриев в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2017 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок соляриев

Предметом исследования являются тенденции рынка соляриев, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соляриев

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка соляриев
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка соляриев
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соляриев
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка соляриев до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка соляриев в России
  • Анализ импорта соляриев (код ТН ВЭД 8543705), 2019г.
  • Основные дистрибьюторы соляриев
  • Основные потребители соляриев
  • Прогноз потребления до 2025 года
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка соляриев в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Доля импорта на рынке

1.4. Динамика объема рынка 2017-2019гг. Потенциальная ёмкость рынка

1.5. Структура рынка по видам соляриев (на основании данных из таможенных деклараций)

Часть 2. Анализ импорта соляриев (код ТН ВЭД 8543705), 2019г.

2.1. Компании-получатели

Часть 3. Основные дистрибьюторы соляриев

3.1. ТОП-30 основных дистрибьюторов

Часть 4. Основные потребители соляриев

4.1. ТОП-30 основных потребителей           

Часть 5. Прогноз потребления до 2025 года           

Часть 6. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2020гг., млн чел.

Диаграмма 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2012-2019гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика количества предприятий отрасли предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты

Диаграмма 6. Динамика выручки-нетто предприятий отрасли предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты, млрд руб.

Диаграмма 7. Соотношение импортной и российской продукции на рынке соляриев, 2017-2019гг., %

Диаграмма 8. Динамика объема рынка соляриев в России, 2017 – 2019гг., тыс. долл. США

Диаграмма 9. Структура рынка по видам соляриев в натуральном выражении (шт.) на основании данных из таможенных деклараций, 2019г., %

Диаграмма 10. Структура рынка по видам соляриев в стоимостном выражении (долл. США) на основании данных из таможенных деклараций, 2019г., %

Диаграмма 11. Структура поставок соляриев, ламп и запасных частей для соляриев (долл. США) на основании данных из таможенных деклараций, 2019г., %

Диаграмма 12. Структура импорта ламп соляриев по странам-отправителям в стоимостном выражении (долл. США), 2019г., %

Диаграмма 13. Структура импорта запасных частей для соляриев по странам-отправителям в стоимостном выражении (долл. США), 2019г., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших компаний-получателей импорта на рынке соляриев в стоимостном выражении, 2019г., %

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка соляриев в 2020-2025 гг. (с одной самоизоляцией), млн долл. США

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка соляриев в 2020-2025 гг. (с двумя самоизоляциями), млн долл. США

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соляриев

Таблица 2. Структура импорта по странам-отправителям соляриев, 2019г., %

Таблица 3. Структура импорта по странам отправителям соляриев для загара (без соляриев для лица и для лошадей), 2019г., %

Таблица 4. Компании-получатели импорта соляриев, ламп и запасных частей для соляриев, 2019г.

Таблица 5. Компании-получатели импорта соляриев, 2019г.

Таблица 6. Основные дистрибьюторы на рынке соляриев

Таблица 7. Основные потребители соляриев

Таблица 8. Прогнозные показатели по базовому и пессимистичному вариантам развития кризиса, %

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще