Дата выхода: 09 июня 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лебедок для лифтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лебедок для лифтов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по типу тяговых лебедок |
19 |
Объем рынка редукторных лебедок по производителям |
20 |
Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами по производителям |
24 |
Глава 4. Производство лебедок для лифтов в России |
28 |
Объем и темпы роста производства |
28 |
Объем производства по производителям и по типу тяговых лебедок |
29 |
Глава 5. Импорт лебедок для лифтов в Россию и экспорт лебедок для лифтов из России |
34 |
По категориям |
34 |
По производителям |
35 |
По категориям и производителям |
38 |
По странам происхождения |
43 |
По странам назначения |
45 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России |
46 |
Тенденции по замене лифтов в России |
46 |
Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы |
48 |
Дом.РФ планирует строительство завода |
53 |
СЭГЗ локализовал первое отечественное производство лебедок для лифтов |
55 |
Могилевлифтмаш и московская Воздухотехника освоят совместный выпуск лифтовых лебедок для лифтов |
56 |
Подтверждение производства на территории РФ: лифтовое оборудование |
57 |
Жилищный комитет Санкт‑Петербурга подписал соглашение с белорусским лифтостроительным заводом «Могилевлифтмаш» |
58 |
В 2022 году планируется замена не менее 15 тысяч лифтов в многоквартирных домах |
59 |
Лифтовая отрасль в России: борьба с последствиями санкций |
59 |
Крупнейшие западные производители лифтов остановили поставки в Россию |
61 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лебедок для лифтов и приспособлений для остеосинтеза в России |
66 |
ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД |
66 |
ООО ВЕЛЛИФТ |
67 |
ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ |
69 |
ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ |
71 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 15 диаграмм.
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка лебедок для лифтов в России по типу лебедок в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка лебедок для лифтов в России по типу лебедок в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка редукторных лебедок для лифтов по производителям в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка редукторных лебедок для лифтов по производителям в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов по производителям в России, шт.
Таблица 8. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов по производителям в России, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства лебедок для лифтов в России по категории и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем производства лебедок для лифтов в России по категории и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта лебедок для лифтов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем экспорта лебедок для лифтов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 21. Плановые показатели развития рынка лифтов в России, шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лебедок для лифтов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Структура рынка лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка редукторных лебедок для лифтов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка редукторных лебедок для лифтов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и динамика производства лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика производства лебедок для лифтов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 11. Структура производства лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 12. Структура производства лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Выручка ЗАО ЩЕРБИНКА ОТИС ЛИФТ, тыс. руб.
Диаграмма 14. Выручка ООО ВЕЛЛИФТ, тыс. руб.
Диаграмма 15. Выручка ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ, тыс. руб.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?