65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

Дата выпуска: 5 марта 2021
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68116
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  2. Объем и темпы роста производства бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха. 
  4. Сегменты рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  5. Структура потребления бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  6. Рыночные доли производителей на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  7. Конкурентная ситуация на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

13

Резюме

16

Глава 1. Технологические характеристики исследования 

18 

     §1.1. Объект исследования

18

     §1.2. Цель исследования

18

     §1.3. Задачи исследования

18

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

18

     §1.5. Источники получения информации

19

     §1.6. Объем и структура выборки

19

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых очистителей и увлажнителей воздуха 

21 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России 

24 

     §3.1. Бытовые очистители воздуха

24

        3.1.1. В общем

24

        3.1.2. По брендам

27

     §3.2. Бытовые увлажнители воздуха

35

        3.2.1. В общем

35

        3.2.2. По брендам

47

Глава 4. Производство бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России 

47 

     §4.1. Бытовые очистители воздуха

47

     §4.2. Бытовые увлажнители воздуха

51

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха 

55 

     §5.1. Импорт бытовых очистителей воздуха

55

        5.1.1. В общем

55

        5.1.2. Бытовые очистители воздуха

66

        5.1.3. Бытовые очистители-увлажнители воздуха

72

     §5.2. Импорт бытовых увлажнителей воздуха

78

       5.2.1. В общем

78

        5.2.2. Бытовые увлажнители воздуха

89

        5.2.3. Увлажнители с функцией ароматизации воздуха

97

     §5.3. Экспорт бытовых очистителей воздуха

102

        5.3.1. Бытовые очистители воздуха

102

        5.3.2. Бытовые очистители-увлажнители воздуха

106

     §5.4. Экспорт бытовых увлажнителей воздуха

110

        5.4.1. Бытовые увлажнители воздуха

110

        5.4.2. Увлажнители с функцией ароматизации

116

Глава 6. Прогноз развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России. 

117 

     §6.1. Бытовые очистители воздуха

117

     §6.2. Бытовые увлажнители воздуха

119

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России 

121 

     §7.1. Проблема загрязненности воздуха в России

121

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России 

124 

     §8.1. ООО «Экология-Плюс»

124

     §8.2. ООО «Атмосфера»

124

     §8.3. ООО «Аэролайф»

125

     §8.4. ПМБП «Энергия»

126

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, $

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в Россиипо брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в Россиипо брендам, $

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $

Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в Россиипо брендам, шт.

Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в Россиипо брендам, $

Таблица 9. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России по производителям, шт.

Таблица 10. Объем производства бытовых очистителей воздуха в Россиипо производителям, $

Таблица 11. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в Россиипо производителям, шт.

Таблица 12. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в Россиипо производителям, $

Таблица 13. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из Россиипо категориям, шт.

Таблица 14. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из Россиипо категориям, $

Таблица 15. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россиюпо брендам, $

Таблица 17. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из Россиипо брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из Россиипо брендам, $

Таблица 19. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 20. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $

Таблица 21. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 22. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россиюпо брендам, $

Таблица 23. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 24. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $

Таблица 25. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россиюпо брендам, $

Таблица 27. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из Россиипо категориям, шт.

Таблица 28. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из Россиипо категориям, $

Таблица 29. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 30. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россиюпо брендам, $

Таблица 31. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из Россиипо брендам, шт.

Таблица 32. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из Россиипо брендам, $

Таблица 33. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 34. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $

Таблица 35. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 36. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россиюпо брендам, $

Таблица 37. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт.

Таблица 38. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $

Таблица 39. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 40. Объем импорта увлажнителей воздуха с функцией ароматизации воздуха в Россиюпо брендам, $

Таблица 41. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт.

Таблица 42. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $

Таблица 43. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из Россиипо брендам, шт.

Таблица 44. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из Россиипо брендам, $

Таблица 45. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт.

Таблица 46. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $

Таблица 47. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из Россиипо брендам, шт.

Таблица 48. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из Россиипо брендам, $

Таблица 49. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт.

Таблица 50. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $

Таблица 51. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из Россиипо брендам, шт.

Таблица 52. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из Россиипо брендам, $

Таблица 53. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из Россиипо брендам, шт.

Таблица 54. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из Россиипо брендам, $

Таблица 55. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт.

Таблица 56. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России, $

Таблица 57. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Таблица 58. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $

Таблица 59. Выручка ООО «Экология-Плюс», тыс. руб.

Таблица 60. Выручка ООО «Эко Дом», тыс. руб.

Таблица 61. Выручка ООО «Атмосфера», тыс. руб.

Таблица 62. Выручка ООО «Аэролайф», тыс. руб.

Таблица 63. Выручка ПМБП «Энергия», тыс. руб.

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Росси., % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 21. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 22. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 23. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 24. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 25. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 27. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 28. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 29. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 30. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 31. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 32. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 33. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 34. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 35. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 36. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 37. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 38. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 39. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 40. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 41. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 42. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 43. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 44. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 45. Объем и темпы прироста экспорта очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 46. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 47. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 48. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 49. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 50. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 51. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 52. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 53. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт.

Диаграмма 54. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, $

Диаграмма 55. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Диаграмма 56. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще