45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка косметологии в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка косметологии в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2021
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67920
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок косметологии

Предметом исследования являются тенденции рынка косметологии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка косметологии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка косметологии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка косметологии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок косметологии
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка косметологии до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка косметологии
  • Конкурентный анализ на рынке косметологии 
  • Анализ потребления косметологии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка косметологии до 2024 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка косметологии     

1.1. Определение и характеристики российского рынка косметологии       

1.2. Динамика объема российского рынка косметологии, 2015-2019 гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ           

1.4. Структура рынка косметологии по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности    

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке косметологии в России    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке     

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов            

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления косметологии               

3.1. Оценка объема потребления косметологии на душу населения            

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка косметологии до 2024 года           

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка косметологических услуг в стоимостном выражении в РФ, 2015-2019 гг., млрд руб.      

Диаграмма 2. Динамика объема рынка косметологических услуг в натуральном выражении в РФ, 2015-2019 гг., млн услуг    

Диаграмма 3. Гендерная принадлежность потребителей косметологических услуг, %     

Диаграмма 4. Структура рынка по типу организаций, оказывающих косметологические услуги, %            

Диаграмма 5. Структура рынка косметологических услуг по типу процедур, %      

Диаграмма 6. Структура рынка неинъкционных косметологических услуг по типу процедур, % 

Диаграмма 7. Структура оказания услуг в сфере косметологии в РФ по ФО, %         

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 1 января 2012-2020 гг., млн чел., тыс. чел.

Диаграмма 9. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.             

Диаграмма 10. Динамика средней продолжительности жизни в РФ, 2015-2019 гг., лет      

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2020 (9 мес.) гг., %          

Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2015-2020 гг. (янв.-сент.),% к предыдущему году, трлн руб.

Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015–2020 гг.(янв.-июл.), руб. за 1 доллар США    

Диаграмма 14. Динамика уровня инфляции в РФ, 2015-2020 (окт.) гг., %      

Диаграмма 15. Динамика доли медицинских услуг в структуре платных услуг населения РФ, 2014-2019 гг., %     

Диаграмма 16. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-2020 гг., %               

Диаграмма 17. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере косметологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %     

Диаграмма 18. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере косметологии за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 19. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере косметологии, за 2015-2019 гг., сут. дн.  

Диаграмма 20. Доли крупнейших конкурентов на рынке косметологии в РФ в 2019 г., % 

Диаграмма 21. Динамика объема выручки крупнейших операторов рынка косметологии (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг., млн руб.     

Диаграмма 22. Объем потребления на рынке косметологии на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.             

Рисунок 23. Стадия жизненного цикла рынка косметологии              

Диаграмма 24. Предпочтения потребителей косметологических услуг по типу организации, %  

Диаграмма 25. Причины выбора той или иной клиники, % 

Диаграмма 26. Прогноз объема рынка косметологии в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.               

Диаграмма 27. Прогноз объема рынка косметологии в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.               

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация препаратов для инъекционной косметологии  

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2019 гг.  

Таблица 3. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок косметологии         

Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли косметологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %         

Таблица 6. Абсолютная ликвидность в сфере косметологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз      

Таблица 7. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере косметологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %     

Таблица 8. Основные компании-участники рынка косметологии, 2019 г.    

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка косметологии Сеть клиник «Линлайн»     

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка косметологии Сеть клиник «Меди»         

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка косметологии Seline           

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка косметологии Институт красоты «Галактика»     

Таблица 13. Основная информация об участнике рынка косметологии Институт пластической хирургии и косметологии

Таблица 14. Индексы потребительских цен на рынке медицинских услуг по ФО РФ, 2015 – 2020 (янв.-окт.) гг., %               

Таблица 15. Средние цены на инъекционную косметологию по ФО, 2015-2020 гг. (10 мес.), руб./усл.       

Таблица 16.  Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка косметологии

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще