Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок кормовых дрожжей
Предметом исследования являются тенденции рынка кормовых дрожжей, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кормовых дрожжей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка кормовых дрожжей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кормовых дрожжей 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кормовых дрожжей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кормовых дрожжей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кормовых дрожжей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кормовых дрожжей
3.2. Доля экспорта в производстве кормовых дрожжей
3.3. Сегментация производства кормовых дрожжей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кормовых дрожжей
4.1. Объем и динамика импорта кормовых дрожжей
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта кормовых дрожжей
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления кормовых дрожжей
5.1. Динамика объема потребления кормовых дрожжей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кормовых дрожжей до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кормовых дрожжей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кормовых дрожжей, т, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кормовых дрожжей по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка кормовых дрожжей
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кормовых дрожжей в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кормовых дрожжей в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кормовых дрожжей в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015– 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кормовых дрожжей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кормовых дрожжей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кормовых дрожжей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кормовых дрожжей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г., тыс.долл.
Диаграмма 14. Динамика потребления кормовых дрожжей в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кормовых дрожжей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кормовых дрожжей в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кормовых дрожжей в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства кормовых дрожжей в РФ по федеральным округам, т
Таблица 5. Структура импорта кормовых дрожжей по странам-импортерам в 2019 г., тыс.долл.
Таблица 6. Динамика показателей в отраслях предприятий-потребителей в натуральном выражении, 2015-2019 гг.
Таблица 7. Данные по завершенным тендерам на закупку кормовых дрожжей, объявленным в 2019-2020 гг.
Таблица 8. Средние цены производителей на рынке кормовых дрожжей по ФО
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке кормовых дрожжей по субъектам РФ
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кормовых дрожжей
В 2023 году объем производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава достиг 73,9 тысячи единиц, что на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. В первом квартале 2024 года прирост рынка ускорился: было выпущено 23,2 тысячи единиц транспорта, на 51% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.