Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок газированной воды
Предметом исследования являются тенденции рынка газированной воды, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка газированной воды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка газированной воды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка газированной воды в 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка газированной воды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке газированной воды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства газированной воды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства газированной воды
3.2. Доля экспорта в производстве газированной воды
3.3. Сегментация производства газированной воды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам РФ
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок газированной воды
4.1. Объем и динамика импорта газированной воды
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта газированной воды
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления газированной воды
5.1. Динамика объема потребления газированной воды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам РФ
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка газированной воды до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газированной воды (%), 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Динамика объема рынка газированной воды в натуральном выражении, 2015-2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации газированной воды по федеральным округам РФ за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Жизненный цикл продукта
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке газированной воды в 2019 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства газированной воды за 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) газированной воды, 2015-2019 гг.
Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве за 2015-2019 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта газированной воды в натуральном выражении в 2015-2019 гг.
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта газированной воды в денежном выражении в 2015-2019 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта газированной воды в натуральном выражении, 2015-2019 гг.
Диаграмма 12. Динамика экспорта газированной воды в денежном выражении, 2015-2019 гг.
Диаграмма 13. Структура экспорта в натуральном выражении по странам-покупателям в 2019 г.
Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта в натуральном выражении, 2015-2019 гг.
Диаграмма 15. Баланс экспорта и импорта в денежном выражении, 2015-2019 гг.
Диаграмма 16. Динамика потребления газированной воды в денежном выражении, 2015-2019 гг.
Диаграмма 17. Средние потребительские цены на газированную воду, 2015-2019 гг.
Диаграмма 18. Прогноз объема рынка газированной воды на 2020-2024 гг.
Таблица 1. Численность постоянного населения РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 2. Доходы населения РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продовольственными товарами на душу населения в РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 4. Доля продаж через Интернет в общем объёме розничной торговли РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды в РФ
Таблица 6. Структура производства минеральной и питьевой газированной и негазированной воды, 2015-2019 гг.
Таблица 7. Основные компании-участники рынка газированной воды в 2019 г.
Таблица 8. Профили компаний-участников рынка газированной воды в 2019 г.
Таблица 9. Динамика объемов производства газированной воды по федеральным округам РФ за 2015-2019 гг.
Таблица 10. Динамика объемов производства газированной воды по субъектам РФ за 2015-2019 гг.
Таблица 11. Структура импорта газированной воды по странам-поставщикам в 2019 г.
Таблица 12. Структура экспорта газированной воды по странам - покупателям в 2019 г.
Таблица 13. Средние импортные и экспортные цены на рынке газированной воды, 2015-2019 гг.
Таблица 14. Средние цены производителей на рынке газированной воды по федеральным округам РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 15. Средние потребительские цены на рынке газированной воды по субъектам РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды
Таблица 17. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2020-2023 гг., базовый вариант Минэкономразвития РФ
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.