Последние актуальные данные за 2024 по рынку деревянных домов, статистика с 2012, прогноз до 2028. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.
Важно! Отчет предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Исследование содержит:
Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:
Объем рынка (2012-2021, январь 2022):
В разделе рассмотрена группа: "Сборные строительные конструкции из древесины"
Стремительно изменяющаяся и не имеющая исторических аналогов экономическая ситуация в 2022 году не позволяет построить обоснованных и долгосрочных прогнозов. приведенный прогноз следует рассматривать как справочный с высокой степенью неопределенности.
Производство (2012-2023, доступные на момент обновления данные 2024 по месяцам):
В разделе рассмотрены группы:
Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):
В разделе рассмотрены группы:
Приложения:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 16 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.