24 000 ₽
Демоверсия
Анализ мирового и российского рынка мобильных приложений с фокусом на сектор mCommerce
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ мирового и российского рынка мобильных приложений с фокусом на сектор mCommerce

Дата выпуска: 3 февраля 2021
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67871
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования являются мобильные приложения, в т.ч. мобильные приложения для электронной торговли.

География исследования: мир, Россия.

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2017-2020 гг.;

  • прогноз — 2021-2025 гг.

Описание исследования:

В разделе 1 сформированы ключевые сведения о текущем и перспективном состоянии совокупного мирового рынка мобильных приложений. Представлены такие показатели, как:

  • объем и динамика выручки от реализации мобильных приложений в мире в 2016-2020 гг.
  • объемы венчурного финансирования и особенности инвестирования
  • структура мирового рынка по типу устройств (смартфоны, планшеты и др.)
  • структура рынка по видам платформ (iOS, Android и др.)
  • особенности регионального спроса на мобильные приложения
  • структура рынка в разрезе наиболее популярных типов приложений
  • особенности спроса на мобильные приложений в мире в различных возрастных группах пользователей
  • ньюансы потребления ИТ-решений для мобильных устройств в В2В и В2С секторах

Раздел 2 посвящен общему состоянию российского рынка мобильных приложений: представлены объем и динамика выручки от реализации, оценена доля России на мировой арене, сформированы актуальные тренды с точки зрения разработки, представлены ключевые векторы потребления.

Раздел 2 дополнен характеристикой совокупного рынка электронной коммерции в России с детализированными сведениями о секторе мобильных приложений. Представлены данные о структуре потребления мобильных приложений для mCommerce-среды. Раздел дополнен особенностями нормативного регулирования рынка. В дополнение охарактеризован сравнительный анализ наиболее популярных для России приложений в категории "Покупки". 

 

Развернуть
Содержание

Список таблиц    
Список рисунков    
О проекте    
1. Анализ мирового рынка мобильных приложений    
1.1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг.    
1.2. Анализ структуры мирового рынка    
1.2.1. Структура рынка по типу устройств    
1.2.2. Структура рынка в разрезе основных торговых площадок    
1.2.3. Региональная структура потребления    
1.2.4. Структура рынка по назначению приложений    
1.2.5. Рост спроса на мобильные приложения в разрезе возрастных групп пользователей    
1.2.5. Соотношение потребления мобильных приложений в секторах В2С и В2С    
1.3. Перспективы развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года    
2. Анализ российского рынка мобильных приложений с фокусом на сегмент mCommerce    
2.1. Объем и динамика развития совокупного российского рынка мобильных приложений в 2018-2020 гг.    
2.2. Обзор рынка электронной коммерции в России с фокусом на сектор mCommerce в динамике 2017-2020 гг. с прогнозом до 2025 года  
2.3. Структура предложения мобильных приложений в сегменте mCommerce   
2.4. Нормативные аспекты разработки и использования мобильных приложений в России   
2.5. Сравнительный анализ наиболее популярных мобильных приложений для e‑Commerce

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., млрд долл., %    
Рисунок 2. Объем и динамика венчурного финансирования развития мобильных ИТ-технологий в мире в 2011-2020 гг., млрд долл., %   
Рисунок 3. Соотношение продаж мобильных приложений по типу устройств в 2019 году, % от общего количества загрузок    
Рисунок 4. Оценка объемов реализации мобильных приложений в мире в разрезе ключевых платформ в 2016-2020 гг., млрд долл., %    
Рисунок 5. Региональная структура мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., % (долл.)    
Рисунок 6. Оценка структуры мирового рынка по типу мобильных приложений в 2019 году, % (долл.)    
Рисунок 7. Время, проведенное в наиболее популярных социальных сетях пользователями США в 2019-2020 гг., часов в неделю    
Рисунок 8. Прирост времени, затраченного на использование мобильных приложений различными возрастными группами пользователей в 2020 году, %    
Рисунок 9. Оценка соотношения потребления мобильных приложений в В2С и В2В-секторах, % от общего затраченного времени    
Рисунок 10. Прогноз развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года, млрд долл., %    
Рисунок 11. Объем и динамика развития российского рынка мобильных приложений в 2018-2020 гг., млрд долл., млрд руб., %    
Рисунок 12. Структура предложения мобильных аппликаций по отраслям в России, шт.    
Рисунок 13. Объем и динамика развития российского рынка электронной коммерции, в т.ч. в секторе mCommerce, в 2017-2020 гг. с прогнозом до 2023 года, трлн долл., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели мирового рынка мобильных приложений в 2020 году 

Таблица 2. Сравнительный анализ наиболее популярных мобильных приложений для e-Commerce

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще