24 000 ₽
Демоверсия
Анализ мирового и российского рынка мобильных приложений с фокусом на сектор mCommerce
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ мирового и российского рынка мобильных приложений с фокусом на сектор mCommerce

Дата выпуска: 3 февраля 2021
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67871
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования являются мобильные приложения, в т.ч. мобильные приложения для электронной торговли.

География исследования: мир, Россия.

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2017-2020 гг.;

  • прогноз — 2021-2025 гг.

Описание исследования:

В разделе 1 сформированы ключевые сведения о текущем и перспективном состоянии совокупного мирового рынка мобильных приложений. Представлены такие показатели, как:

  • объем и динамика выручки от реализации мобильных приложений в мире в 2016-2020 гг.
  • объемы венчурного финансирования и особенности инвестирования
  • структура мирового рынка по типу устройств (смартфоны, планшеты и др.)
  • структура рынка по видам платформ (iOS, Android и др.)
  • особенности регионального спроса на мобильные приложения
  • структура рынка в разрезе наиболее популярных типов приложений
  • особенности спроса на мобильные приложений в мире в различных возрастных группах пользователей
  • ньюансы потребления ИТ-решений для мобильных устройств в В2В и В2С секторах

Раздел 2 посвящен общему состоянию российского рынка мобильных приложений: представлены объем и динамика выручки от реализации, оценена доля России на мировой арене, сформированы актуальные тренды с точки зрения разработки, представлены ключевые векторы потребления.

Раздел 2 дополнен характеристикой совокупного рынка электронной коммерции в России с детализированными сведениями о секторе мобильных приложений. Представлены данные о структуре потребления мобильных приложений для mCommerce-среды. Раздел дополнен особенностями нормативного регулирования рынка. В дополнение охарактеризован сравнительный анализ наиболее популярных для России приложений в категории "Покупки". 

 

Развернуть
Содержание

Список таблиц    
Список рисунков    
О проекте    
1. Анализ мирового рынка мобильных приложений    
1.1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг.    
1.2. Анализ структуры мирового рынка    
1.2.1. Структура рынка по типу устройств    
1.2.2. Структура рынка в разрезе основных торговых площадок    
1.2.3. Региональная структура потребления    
1.2.4. Структура рынка по назначению приложений    
1.2.5. Рост спроса на мобильные приложения в разрезе возрастных групп пользователей    
1.2.5. Соотношение потребления мобильных приложений в секторах В2С и В2С    
1.3. Перспективы развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года    
2. Анализ российского рынка мобильных приложений с фокусом на сегмент mCommerce    
2.1. Объем и динамика развития совокупного российского рынка мобильных приложений в 2018-2020 гг.    
2.2. Обзор рынка электронной коммерции в России с фокусом на сектор mCommerce в динамике 2017-2020 гг. с прогнозом до 2025 года  
2.3. Структура предложения мобильных приложений в сегменте mCommerce   
2.4. Нормативные аспекты разработки и использования мобильных приложений в России   
2.5. Сравнительный анализ наиболее популярных мобильных приложений для e‑Commerce

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., млрд долл., %    
Рисунок 2. Объем и динамика венчурного финансирования развития мобильных ИТ-технологий в мире в 2011-2020 гг., млрд долл., %   
Рисунок 3. Соотношение продаж мобильных приложений по типу устройств в 2019 году, % от общего количества загрузок    
Рисунок 4. Оценка объемов реализации мобильных приложений в мире в разрезе ключевых платформ в 2016-2020 гг., млрд долл., %    
Рисунок 5. Региональная структура мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., % (долл.)    
Рисунок 6. Оценка структуры мирового рынка по типу мобильных приложений в 2019 году, % (долл.)    
Рисунок 7. Время, проведенное в наиболее популярных социальных сетях пользователями США в 2019-2020 гг., часов в неделю    
Рисунок 8. Прирост времени, затраченного на использование мобильных приложений различными возрастными группами пользователей в 2020 году, %    
Рисунок 9. Оценка соотношения потребления мобильных приложений в В2С и В2В-секторах, % от общего затраченного времени    
Рисунок 10. Прогноз развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года, млрд долл., %    
Рисунок 11. Объем и динамика развития российского рынка мобильных приложений в 2018-2020 гг., млрд долл., млрд руб., %    
Рисунок 12. Структура предложения мобильных аппликаций по отраслям в России, шт.    
Рисунок 13. Объем и динамика развития российского рынка электронной коммерции, в т.ч. в секторе mCommerce, в 2017-2020 гг. с прогнозом до 2023 года, трлн долл., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели мирового рынка мобильных приложений в 2020 году 

Таблица 2. Сравнительный анализ наиболее популярных мобильных приложений для e-Commerce

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще