Объектом исследования являются приложения для мобильных устройств.
Целью исследования является комплексный анализ мирового рынка приложений для мобильных устройств.
География исследования: мир (обзор).
Хронология исследования:
1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг.
2. Анализ структуры мирового рынка
2.1. Структура рынка по типу устройств
2.2. Структура рынка в разрезе основных торговых площадок
2.3. Региональная структура потребления
2.4. Структура рынка по назначению приложений
2.5. Рост спроса на мобильные приложения в разрезе возрастных групп пользователей
2.5. Соотношение потребления мобильных приложений в секторах В2С и В2С
3. Перспективы развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года с учетом геополитической ситуации 2022 года.
Рисунок 1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., млрд долл., %
Рисунок 2. Объем и динамика венчурного финансирования развития мобильных ИТ-технологий в мире в 2011-2020 гг., млрд долл., %
Рисунок 3. Соотношение продаж мобильных приложений по типу устройств в 2019 году, % от общего количества загрузок
Рисунок 4. Оценка объемов реализации мобильных приложений в мире в разрезе ключевых платформ в 2016-2020 гг., млрд долл., %
Рисунок 5. Региональная структура мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., % (долл.)
Рисунок 6. Оценка структуры мирового рынка по типу мобильных приложений в 2019 году, % (долл.)
Рисунок 7. Время, проведенное в наиболее популярных социальных сетях пользователями США в 2019-2020 гг., часов в неделю
Рисунок 8. Прирост времени, затраченного на использование мобильных приложений различными возрастными группами пользователей в 2020 году, %
Рисунок 9. Оценка соотношения потребления мобильных приложений в В2С и В2В-секторах, % от общего затраченного времени
Рисунок 10. Прогноз развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года, млрд долл., %
Таблица 1. Ключевые показатели мирового рынка мобильных приложений в 2020 году
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 13 октября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг производство протеиновых кондитерских изделий в мире увеличилось на 19%: с 459 до 545 тыс т.
Выпуск растет вслед за высоким потребительским спросом на альтернативы традиционным сладостям.
По данным "Анализа мирового рынка протеиновых кондитерских изделий", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в мире увеличилось на 19%: с 459 до 545 тыс т. Рост поддерживался стабильно высоким потребительским спросом на альтернативы традиционным сладостям.
Статья, 6 октября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи синтетической и искусственной пряжи в мире увеличились на 3%: с 3,3 до 3,4 млн т.
Производители все чаще выбирают синтетические и искусственные пряжи, которые являются сравнительно недорогими и долговечными.
По данным «Анализа мирового рынка синтетической и искусственной пряжи», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее продажи в мире увеличились на 3%: с 3,3 до 3,4 млн т.
Статья, 6 октября 2025
BusinesStat
В 2024 г импорт оксида алюминия в Россию вырос на 13%: с 4,9 до 5,6 млн тонн.
Россия испытывает дефицит качественных бокситов металлургического сорта для производства оксида алюминия.
По данным «Анализа рынка оксида алюминия (глинозема) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2024 г вырос на 13%: с 4,9 до 5,6 млн тонн. Россия испытывает дефицит качественных бокситов металлургического сорта для производства оксида алюминия, поэтому значительная часть добывающих и производственных мощностей исторически размещалась за границей. Потребность страны в оксиде алюминия составляет порядка 8 млн т в год. При этом внутреннее производство закрывает потребность только частично, остальное обеспечивается импортными поставками.