60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка голубики в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка голубики в России

Дата выпуска: 18 января 2021
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67797
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка голубики в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка голубики в России.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка голубики в мире.
  3. Объем и темпы роста производства голубики в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России голубики. 
  5. Рыночные доли производителей на рынке голубики в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке голубики в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка голубики в России и мире.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка голубики в России.

Объект исследования

Рынок голубики в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке голубики и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России голубики. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики голубики

17

     §2.1. Вариации голубики

17

        2.1.1. Высокорослая голубика

17

        2.1.2. Низкорослая голубика

18

        2.1.3. Гибридная голубика

18

        2.1.4. Кроличья голубика

18

     §2.2. Почва для голубики

18

     §2.3. Полив голубики

19

     §2.4. Защита от болезней и вредителей голубики

19

Глава 3. Мировой рынок голубики

20

     §3.1. Мировые тенденции развития рынка голубики в мире

21

     §3.2. Мировой рынок голубики в 2019 году

22

        3.2.1. Нидерланды

22

        3.2.2. Бельгия

22

        3.2.3. Германия

23

        3.2.4. Франция

23

        3.2.5. Испания

23

        3.2.6. Италия

24

        3.2.7. Польша

24

        3.2.8. Южная Африка

24

        3.2.9. Перу

25

        3.2.10. Северная Америка

25

        3.2.11. Австралия

25

     §3.3. Мировые новости рынка голубики

26

        3.3.1. Китай обновил рекорд импорта голубики по итогам 2019 г.

26

        3.3.2. Новые сорта спровоцировали рост производства голубики в Чили в сезоне 2019-2020

27

        3.3.3. ЕС вводит дополнительные пошлины на импорт голубики и черники из США

27

        3.3.4. В Южной Америке появляется новый игрок рынка голубики

28

        3.3.5. В Украине все больше производителей голубики сертифицируют свою продукцию по стандарту GLOBALG.A.P.

29

        3.3.6. Коронавирус повысил продажи голубики в Нидерландах на 91%

30

        3.3.7. Перу в сезоне 2020 года на 40% увеличит экспорт голубики

31

        3.3.8. В Молдове появился второй производитель голубики

32

        3.3.9. Голубичный прорыв – Грузия обновила рекорд экспорта голубики в 2020 году

32

Глава 4. Объем и темпы роста рынка голубики в России

34

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

34

Глава 5. Производство голубики в России

37

     §5.1. Производство ягод в России

37

        5.1.1. Всероссийская сельскохозяйственная перепись

48

     §5.2. Производство

52

Глава 6. Импорт голубики в Россию и экспорт голубики из России

55

     §6.1. Импорт

55

        6.1.1. Импорт по производителям

57

        6.1.2. Импорт по странам

65

     §6.2. Экспорт

69

        6.2.1. Экспорт по производителям

71

        6.2.2. Экспорт по странам

74

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка голубики в России.

76

     §7.1. Нижегородские аграрии закладывают плантации с новыми плодовыми культурами

79

     §7.2. Садоводы Кабардино-Балкарии начали осваивать новую для региона культуру

80

     §7.3.На Ставрополье начали выращивать голубику

81

     §7.4. В Крыму займутся промышленным выращиванием голубики

82

     §7.5. В Калининградской области расширяется производство ягод

82

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка голубики в России

84

     §8.1. «Ягоды Черноземья»

84

     §8.2. «Счастливый фермер»

85

     §8.3. ООО «Русская ягода»

86

     §8.4. ООО «Рассвет»

87

     §8.5. ИП КФХ КУКУШКИН

89

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка голубики в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка голубики в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем валового сбора ягод в России, тыс. тн.

Таблица 4. Доли хозяйств в общем объеме валового сбора ягод в России, тыс. тн.

Таблица 5. Валовый сбор ягод (земляника, клубника, малина, смородина, крыжовник и другие ягодники) в хозяйствах всех категорий по федеральным округам в России, тыс. центнеров

Таблица 6 Валовый сбор ягод (земляника, клубника, малина, смородина, крыжовник и другие ягодники) по субъектам федерации в России, тыс. центнеров.

Таблица 7. Площади ягодных культур по видам в хозяйствах всех категорий в России, га.

Таблица 8. Объем производства голубики в Россию, тн.

Таблица 9. Объем производства голубики в Россию, тыс. $.

Таблица 10. Объем импорта голубики в Россию, тн.

Таблица 11. Объем импорта голубики в Россию, тыс. $.

Таблица 12. Объем импорта голубики в Россию по производителям, тн.

Таблица 13. Объем импорта голубики в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 14. Объем импорта голубики в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 15. Объем импорта голубики в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 16. Объем экспорта голубики из России, тн.

Таблица 17. Объем экспорта голубики из России, тыс. $.

Таблица 18. Объем экспорта голубики из России по производителям, тн.

Таблица 19. Объем экспорта голубики из России по производителям, тыс. $.

Таблица 20. Объем экспорта голубики в Россию по странам назначения, тн.

Таблица 21. Объем экспорта голубики в Россию по странам назначения, тыс.$.

Таблица 22.Финансовые показатели ООО «Ягоды Черноземья», тыс. руб.

Таблица 23.Финансовые показатели ООО «Счастливый фермер», тыс. руб.

Таблица 24.Финансовые показатели ООО «Русская ягода», тыс. руб.

Таблица 25.Финансовые показатели ООО «Рассвет»», тыс. руб.

Диаграммы: 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка голубики в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка голубики в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста валового сбора ягод в России, тыс. тн.

Диаграмма 4. Доли федеральных округов в объеме валового сбора ягод в хозяйствах всех категорий, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Доли категорий в объеме площадей ягодников, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме площадей ягодников, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства голубики в Россию, тн. и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства голубики в Россию, тыс. $. И %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта голубики в Россию, тн. и %.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта голубики в Россию, тыс. $. И %.

Диаграмма 11. Доли производителей голубики в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей голубики в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли по странам происхождения голубики в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли по странам происхождения голубики в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта голубики из России, тн. и %.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта голубики из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 17. Доли производителей голубики в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей голубики в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли по странам назначения голубики в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли по странам назначения голубики в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще